На честном слове, или так, на отзвуке.
На первой буковке от слова честного,
Но летит он кувыркаясь в воздухе
По параболе Лобачевского
(с) Михаил Щербаков.
Что такое Парабола Лобачевского


"Парабола Лобачевского" - визуальный образ, одновременно отсылающий к выходу из трехмерного пространства (пространство Лобачевского образуется вращением гиперболы, однако так как здесь не гипербола, а парабола - то движение происходит на границе трехмерия и четырехмерия, так как парабола - граница между гиперболой и эллипсом) и к метафорическому понимаю описываемых событий (игра слов парабола - гипербола - метафора).

О себе:
Отзываюсь на Лесю и Лису. Танцую, пою, играю в театре, зачитываюсь стихами Полозковой и Царева. Люблю авторскую песню и старых бардов. В частности Хомчик, Визбора, Щербакова, Городницкого и весь проект "Песни нашего века"
Люблю математику, барочную архитектуру, кукол, творчество Аллы Сигаловой, фотографию и интересных людей.
Дневник открытый, но белый список и закрытые записи имеют место быть. Если я вас по каким-то причинам не внесла в белый список, а вы очень туда хотите - напишите мне об этом, пожалуйста.
Всегда рада хорошим людям :)
тут живет виш-лист
URL
02:44 

Очередная сущность.

Балетмейстер танцевальной роты
Вдруг вы нуждаетесь во мне еще и в ЖЖ?)

jirafraf.livejournal.com/506.html
запись создана: 17.01.2018 в 21:14

02:05 

Балетмейстер танцевальной роты
За эту неделю произошло столько всего, над чем год назад я бы ревела в голос... а сейчас как-то не хочется. Точнее не хотелось. От негатива не хотелось. Негатив накрывает тупой злостью, желанием разорвать на куски объект злости, а слезами и слабостью - больше нет. Зато радость и позитив только в путь. Я -«котичка.»(с) Так считают люди, у которых я сегодня была, и с которыми я надеюсь мы проработаем долго и счастливо. И вот после такой работы хочется плакать. От счастья. От осознания, что ты нужен, что ты дофига всего можешь, что твои ошибки не делают тебя хуже, а твои маленькие шажочки вперёд приносят радость, и тебе в первую очередь. Спасибо. Просто спасибо за облегчение и нереальное ощущение себя дома.

00:22 

Экзамены

Балетмейстер танцевальной роты
1) Теория государства и права 13.01.17 - done (5)
2) Философия 16.01.17 - done (5)
3) Провоохранительные органы 18.01.17 - done (5)
4) Конституционное право 20.01.17
5) Безопасность жизнедеятельности 23.01.17

ТГП: Сдала на отлично, сама тому удивившись. 90% одногруппников, которых я костерила в предыдущем посте не заморачивалось особо с подготовкой в принципе. судя по отчету 80% - тройки 15% - четверки и 5% - пятерки. Очень горжусь тем, что вошла в эти пять процентов, т.к теория государства и права предмет не простой. Очень сложно сейчас не расслабляться и готовиться к философии, но я готовлюсь. А наши отличники молодцы, да. Теперь у нас есть свой чатик и мы там делимся друг с дружкой материалами и наработками :) Самое главное что нас объединяет - желание получить корочку красного цвета.

Философия: Это был самый быстрый зачет в мире. Препод пробежался по списку и отпустил отличников. Я была в их числе, и довольная поехала домой с автоматом. Зачем спрашивается приезжала?..

Право охренительные охранительные органы: Третья пятерочка в мою зачетку :dance: Чет я сама себе не верю. Так ведь и отличницей стать не долго. Преподам реально достаточно тех трех предложений, которые я могу сформулировать по заданному вопросу? Не, обычно из этих трех предложений вытанцовывается еще десяток, но не факт что все они правильные. . Сегодня защищала реферат про нотариус. Одно я скажу точно: я никогда не пойду туда работать. Только по ооооочень большой нужде. Система гниет уже лет 10. Нафиг нафиг.
запись создана: 13.01.2018 в 21:59

@темы: Учеба

23:11 

Балетмейстер танцевальной роты
Лесечка, солнышко, перестань, пожалуйста всех любить! Это никогда не приводит ни к чему хорошему. Не раскрывай всю душу человеку, который просто принял тебя в свой круг общения, и относится к тебе по-хорошему. Это, блин, нормально! Это не значит, что он хочет стать тебе лучшим другом! Это не значит, что человек готов выслушивать каждый твой чих и радоваться до опупения каждому твоему успеху. Это просто нормальный и адекватный человек, мать твою! Он так относится ко всем, и его не колышет, что ты - недолюбленный ребенок. Вырасти уже наконец, и прекрати относиться к наставникам как к родным людям. Да, ой как хочется уткнуться в жилетку и выговориться человеку, которым ты восхищаешься, которого считаешь чем-то вроде иконы, но РАДИ БОГА, НЕ ДУМАЙ, ЧТО ОН ОХРЕНЕЕТ ОТ РАДОСТИ при общении с тобой. Он не должен тебе ничего, и не факт, что обратиться к тебе в трудную минуту, как бы ты того не хотела, и как бы не пыталась стать для этого человека хорошей. Можешь помочь - помоги, но не выворачивай душу. Это никому не нужно. Ты уже видела, что из этого получается. Оно тебе надо?

@темы: Рубрика: мысли

17:00 

Балетмейстер танцевальной роты
Сегодня сдавать философию. Пока что я готова её сдать только на цвет.мет. Ну или в пункт приема стеклотары, но я столько не выпью. Плохой день, очень плохой. Хорошо, что у меня есть мои коллеги и друзья, которые весь день со мной на связи. Это прям греет душу и понимаешь, что не зря живешь.

Матушка сегодня просто умница. Ситуация, достойная пера поэта. Есть такая конфигурация в 1С, Управление торговлей называется. В миру УТшкой зовут. 1С компания хитрая, просто так у них программные продукты не обновить, это надо или ИТС заказывать, или самим в дистрибувах ковыряться. В общем, их местный айтишник не смог обновить прогу, и она полезла сама. Надо сказать, что УТ - это общая база. То есть там единая система, которая просто выводится на разные рабочие места с доступом. Что сделала эта прекрасная женщина? правильно! Поставила не тот релиз. Что сделала программа? Схлопнулась! Пол-ночи они с айтишником восстанавливали базу, а я сегодня половину рабочего дня пыталась выяснить как такое вообще могло получиться и напрягла своих внедров с целью понять что можно сделать. В результате Лесечка продала УТшку + ИТС. Леся умничка))

09:52 

Балетмейстер танцевальной роты
Приступы - это плохо. Особенно когда их давненько не было. Отвыкаешь, и каждое ощущение долбит сильнее, чем раньше. Привыкать обратно тем не менее не хочу. Никому и ничему не позволю меня до такого довести. Мироздание, если ты и правда есть, раздай людям по справедливости.

00:01 

Балетмейстер танцевальной роты
Почему людям, которые обидели другого и осознали это никогда не приходит в голову сказать: прости меня, я был не прав/а? Неужели не простят? Простят. Причём гораздо быстрее, чем без вот этих трёх сказанных слов.
А пока играю в Аннунциату наоборот: пытаюсь никому не позволить себя обидеть. Получается плохо. Лишний раз повод задуматься о том, чтобы не делиться за здорово живёшь своими наработками даже с хорошо знакомыми людьми, которым эти наработки в принципе нужны.

18:39 

Балетмейстер танцевальной роты
Плохо слушать Ринины песенки на работе. Всем отделом не могли понять почему у меня из глаз текут слезы, но я при этом не отвлекаюсь от работы, и улыбаюсь в пустоту. Зато статью написала в рекордно-быстрые сроки. Спасибо, Родная. Я знаю, что ты иногда думаешь обо мне хорошее. Вот ведь бывает как, не видишь человека некоторое время, и ничего, а потом узнаешь, что он скоро приедет, начинаешь скучать со страшной силой и ждать встречи как никогда. Так сложилось, что тетушка видит меня улыбающейся сквозь слезы. Хочу чтобы она увидела другую меня. Теплую, радостную, какой я была в Казани летом.
Cкучаю. Очень. До слез. Приезжай, скорее пожалуйста. Мне нужны твои слова: "Не плачь, маленькая моя."

Поймала себя на мысли, что мое паспортное имя и его вариации уже не так сильно меня передергивают, даже наоборот. И даже сокращения Саня и Санька, которые вообще разрешалось использовать только избранным, сейчас мне уже даже нравятся. Наверное надо возвращать себе своё имя. Леся - имя детское, и от того является прямо таки тотемом уязвимости. Не хочу, чтобы кто-то мог использовать мои слабости против меня. Вот так вот.

14:49 

Балетмейстер танцевальной роты
Я хочу похватстаться хорошей фоткой Аннунциаты. Она у меня хорошая и очень нежна. Но в последнее время, очень грустная. А у меня все меньше запала и задора делать стенд про Тени. Может быть я перегорела, а может быть дело в том, что я не могу найти нормальных мужиков, а не сладеньких мармеладончиков. на главные роли. Скоро к ней приедет шмотьё, и я знаю что она точно не отдаст никому - джинсы и водолазку. Вот тебе и девочка-девочка. а если смотреть не с точки зрения одушевителя, а с точки зрения обычного человека, то Анка стала определенно любимой куклой. Не хочу превращаться в единорожника, но как быть-то? Девчонок почти не тискаю, они живут как-то сами... Никогда не думала, что у меня будет больше одной куклы...
Доводила до ума куклу x-ann


@темы: Кукольное

20:07 

Балетмейстер танцевальной роты
Резко возникла необходимость в пианино. Зачем - рассказывать не буду, но без дела оно точно стоять не будет. Одна проблема - его разве что на потолок в моем доме повесить :weep2:

10:04 

Балетмейстер танцевальной роты
Страшную злость и лютую ненависть у меня вызывают мои одноруппники-халявщики. Вот я почти каждого там задушить готова просто за то, что они с упорством идиотов проёбывают все полимеры, а потом пишут в общий чат: ой, а есть у кого ответы по *название предмета*?

Блять, чувак, ты серьезно? Я тратила свое время, писала эти 85 страниц текста, разбирала и подчеркивала его в течение недели, а ты вот так вот за здорово живешь хочешь у меня его получить? Really?
Да, я злая и жадная, но объясните мне на милость почему это - нормально?

Люди, вы на заочку поступали! У нас у всех мало времени чтобы подготовиться к зачету/экзамену, и я честно говоря не уверена ни в одном из подготовленных предметов. Но это, блин, мои проблемы и мое образование! И я не вешаю их на других. Почему те, кто неправильно расставляет приоритеты постоянно пытаются выехать за чужой счет? Аж бесит.

01:45 

Балетмейстер танцевальной роты
Что я могу делать в половину второго ночи? Правильно, готовиться к сессии и заказывать себе Грузинский разговорник. С этим языком у меня однажды не пошло, но все потому, что у меня велосипеда не было. Не мытьем, так катанием.

15:06 

Балетмейстер танцевальной роты
Я забронировала миленький отельчик в Тбилиси с 1 по 5 мая... я сама внезапность, да. Авиабилеты буду брать в феврале, как зарплату дадут и как с учебой рассчитаюсь. Дурная голова ногам покоя не дает - это про меня. Только моя голова не дает покоя еще и ногам, рукам и голове Гранта.
Пусть оно взлетит, пожалуйста!

Вопрос: Удачи Лесе и Гранту с поездкой?
1. Удачи! 
15  (55.56%)
2. Обнимашки! 
12  (44.44%)
Всего: 27
Всего проголосовало: 15
20:55 

Балетмейстер танцевальной роты
Ох, как же я не люблю когда меня учат жизни, построению карьеры и другим жизненным хитростям, люди, которые не добились в этой жизни ровным счетом ничего. Ни денег не заработали, ни карьеры не сколотили, да даже семью, и ту создать или сохранить не смогли. как правило, у таких людей еще и образования нет.Так какого ж черта, такие люди лезут в мою жизнь и пытаются мне вдолбить свои не жизнеспособные идеи? Да еще и когда я их об этом не прошу. Да еще и в весьма хамской и высокомерной манере. Ненавижу таких. Бесят до трясучки. Особенно когда начинают загонять прекрасное: "Работа в офисе убивает личность". Я может сейчас глупость скажу, но отсутствие регулярной занятости её убивает быстрее. Более того, как бы меркантильно это не звучало, а работа в офисе - это постоянный доход. Какой-никакой, а постоянный. + Работа головой. Реально, скажите моей коллеге и подруге - руководителю отдела внедрения, что она бумажки на работе перекладывает - она вам лицо расцарапает, и с радостью предложит поменяться обязанностями с сохранением денег.
Нет, надо отдать должное, я готова воспринимать критику и советы от профессионалов своего дела, от авторитетных для меня людей, от друзей, да даже просто от людей, общение с которыми мне приятно, но ёлки-палки, эти то куда лезут? Они реально считают, что имеют права меня поучать только на основании возраста и размера "жопыта"?

04:54 

Балетмейстер танцевальной роты
Чувствую себя вывернутой наизнанку загнанной лошадью.

03:54 

Балетмейстер танцевальной роты
Я вообще человек страшно завистливый. Но моя зависть - это только и исключительно мотив к действию. Если разобраться, то почти все мои достижения были сделаны из зависти, из желания быть лучше чем кто-то. В таких случаях зависть не выжигает, а наоборот - даёт дополнительные резервы энергии, и подстёгивает на поворотах. Главное после реализации цели - это не дать почувствовать себя загнанной лошадью, а то и такое бывает. Единственный момент, когда зависть реально гложет - это какие-то моменты, которые не зависят (или почти не зависят) от людей, которым они достаются. Вот тут реально хочется опустить руки и рыдать. Ибо непонятно, почему кому-то по щелчку пальцев достаётся то, о чем ты мечтаешь, к чему стремишься некоторую часть жизни и прилагаешь существенные для себя усилия? Зависть гложет по отношению к любимчикам. Таких людей я вообще терпеть не могу, но они не все и не всегда ставили своей целью выбиться в любимчики кому-либо. Но даже не смотря на это - не хочется пресмыкаться и петь под чью-то дудку ( поправка: я не имею в виду разумные распоряжения, я имею в виду именно подлизывание чужой жопы), так что может быть я никогда не была в любимчиках заслуженно, и этим стоит гордиться, а не завидовать. В детстве меня душила зависть к тем, кто рос в полной семье с мамой и папой, кого любили и понимали родители. Сейчас сьедает зависть к тем, кто может позволить себе жить рядом с любимым человеком, и не тратить всю зарплату на съем отдельной жилплощади. Но я ещё докажу всем им, что ничуть не хуже. Вот только бы сдать сессию, и завершить первый учебный этап. Сил не хватает, и объективно брать их неоткуда, ещё и болею постоянно. Скорее бы зима закончилась. Хочется тепла и солнышка.

14:01 

Сессия приходит.

Балетмейстер танцевальной роты
К кому что, а ко мне приходит сессия. Кто ее вообще придумал. Благо у меня предметов не так много - есть шанс подготовиться не ниже чем на 4. Особенно страшно за философию... ну не умею я так пить!

@темы: Учеба

18:39 

Балетмейстер танцевальной роты
Лентой Яндекс-музыки принесло Градского в количестве. Релаксирую ушками и пытаюсь не реветь прям на работе. Очень уж достали меня люди за сегодняшний день. Даже мой замечательный начальник сегодня не дает мне выдохнуть, еле-еле на обед сбежала. Хочу в норку.
Слегка почистила ленту избранного, надоело переливание из пустого в порожнее и заламывание рук к небесам.

13:48 

Балетмейстер танцевальной роты
Господи, иногда посмотришь: ну вот вроде приличная школа танцев. Что ж вы такую программу-то городите, да еще и техничку не оговариваете отдельно (шаги, на которых данный танец танцуется)? В результате на бал набегает всякое нечто, которое ни шагов, ни схемы не знает и получается помойка :( грустно, особенно когда студия себя зарекомендовала как качественная и хорошая, и делает бал по теме, которая мне интересна - раз в год.
Так что схожу-ка я лучше в Трианон или к Фениксу.

@темы: Танцевальное

17:22 

Балетмейстер танцевальной роты
Шаинский умер... Целая эпоха детских и не только песен.
Второго такого не будет. Земля вам пухом.

Парабола Лобачевского

главная