На честном слове, или так, на отзвуке.
На первой буковке от слова честного,
Но летит он кувыркаясь в воздухе
По параболе Лобачевского
(с) Михаил Щербаков.
Что такое Парабола Лобачевского


"Парабола Лобачевского" - визуальный образ, одновременно отсылающий к выходу из трехмерного пространства (пространство Лобачевского образуется вращением гиперболы, однако так как здесь не гипербола, а парабола - то движение происходит на границе трехмерия и четырехмерия, так как парабола - граница между гиперболой и эллипсом) и к метафорическому понимаю описываемых событий (игра слов парабола - гипербола - метафора).

О себе:
Отзываюсь на Лесю и Лису. Танцую, пою, играю в театре, зачитываюсь стихами Полозковой и Царева. Люблю авторскую песню и старых бардов. В частности Хомчик, Визбора, Щербакова, Городницкого и весь проект "Песни нашего века"
Люблю математику, барочную архитектуру, кукол, творчество Аллы Сигаловой, фотографию и интересных людей.
Дневник открытый, но белый список и закрытые записи имеют место быть. Если я вас по каким-то причинам не внесла в белый список, а вы очень туда хотите - напишите мне об этом, пожалуйста.
Всегда рада хорошим людям :)
тут живет виш-лист
URL
17:14 

Рабочая визуализация.

Балетмейстер танцевальной роты
Мимо меня пронеслась галлопирующая начальница, перепрыгивающая на ходу через стулья, столы и тумбочки. Ждали, что она перепрыгнет и двухметровый шкаф, но она сдвинула его с траектории своего движения легким толчком бедра... Вот что бывает, когда забываешь о том, что у тебя уже час идет съемка на другом конце города, но идет она не понятно куда потому что без тебя...

Честно говоря, я теперь немного побаиваюсь нашу милую Машу, которая внешне похожа на шарнирную куколку...

@темы: работушка

11:38 

Балетмейстер танцевальной роты
Вчера был невероятный день. Очень напряженный в плане работы, потому что офигительную часть дня у моей начальницы тупо не было на меня времени, и я болталась в ожидании непонятно чего, в результате - просто плюнула и стала закрывать старую текучку (план индивидуального развития (в народе - ПИР) можно пилить вечно). А вот вечер... вечер прошёл на одном дыхании. Про вокал я напишу отдельно, ибо есть что, а сейчас хочу написать про то, что было после.

После вокала Одиндиса протягивает мне пакетик и говорит: «Это тебе!»
Мой любопытный нос залез внутрь и извлёк оттуда фарфоровую кружечку с крышкой, на которой был нарисован жирафик! Жирафик, понимаете? Теперь о моем жирафофанатстве будет знать весь отдел - точно, а может и весь офис :)
Кружка привела меня в нереальный восторг. Во-первых потому что я очень ценю когда близкий мне человек что-то для меня делает, во-вторых, это - подарок с душой. А подарки с душой всегда теплые и мягкие, а главное - напоминают о дарителе. Вот когда мне станет совсем нервно или грустно на работе, я возьму в руки эту кружку, заварю туда любимый чаёчек и сделаю микроперерыв с чаем и печеньем, и буду прокручивать в голове те эмоции, которые у меня остались от сегодняшнего вечера... Это подарок гораздо более ценный, чем просто кружка.
Сегодня пью из неё чаёчек и умираю от восторга и умиления. :)

А потом мне наконец-то удалось пообщаться с моей дорогой Литой. Я очень люблю личное общение, когда то ты что-то рассказываешь, то тебе... обсудили, кажется, все на свете. Все-таки, Лита мне очень близка... очень многие ощущения, которые она описывает я испытываю примерно с той же яркостью. Иногда прям хочется обнять человека со словами: «I know what you feel, my dear”. Но я старалась держать себя в руках... а вообще, личное общение всегда ценнее общения по сети. Видишь эмоции, видишь глаза, видишь иногда даже больше, чем в общении в коллективе, и о боже мой, меня сейчас окружают лучшие люди, которых я могу себе пожелать.
Всем, кто рядом, физически ли, эмоционально ли или мысленно - спасибо. Я безумно вас ценю, и каждый из вас мне дорог.

12:59 

Балетмейстер танцевальной роты
Увидела пост Юмы про барокко, и поняла, что про понедельничное барокко мне написать нечего...

11:00 

Минутка самолюбования.

Балетмейстер танцевальной роты
Да, я активно вернулась в моделинг, и меня зовууууут! Эту круто, и я этому очень радуюсь :)
Из интересных проектов совсем недавно была съемка с лисой. С настоящей живой, непослушной лисицей. Фоточки будут попозже, а пока вот:


А в пятницу у меня была очень крутая съемка, с которой хочу показать исходник, ибо он роскошный, а обработанные фоточки уже все видели :)


@темы: модельное

12:21 

Про работу и всякое разное.

Балетмейстер танцевальной роты
C понедельника меня переоформят. Будет ритуал вручения бейджика и новое рабочее место. Не такое уютное, как предыдущее, но по крайней мере, мимо меня не будет течь корпоративная жизнь.
У меня замечательная непосредственная начальница. Она мне напоминает Ануш и Полину одновременно. Она, как Ануш называет меня маленьким котёночком, или просто маленькой. Запрещает себя ругать и ставит задачи - как Полина.
А ещё она офигенно выглядит. Всегда. Мне кажется, что даже если ее одеть в растянутый старый свитер - будет бомба.
Но боже мой... почему маленькая - я могу понять. В компании официально нет сотрудника младше меня (неофициально тоже нет), но почему котёночек? Эти ее эпитеты совершенно не настраивают на работу :( ну и напоминают о всяком нехорошем... особенно о человеке, который очень любил и слово «маленькая» и слово «котёнок» в только нашей, нам одним понятной форме...

Иногда скучаю. Особенно в минуты эмоционального раздрая, неконтролируемой агрессии или злобы. Хочется обратно свой костыль или подушку, но нет. Справляйся, детка, теперь сама. Маленький, блин, котёночек....

@темы: работушка

00:40 

Съемочный календарь.

Балетмейстер танцевальной роты
Себе чтобы не потерять, не забыть внести в гугл-календарь, и уточнить даты там, где их нет.

1) 31.03. - с 17 до 20 - Портретики в низком ключе. нужно: шляпа. помада локоны. Мундштук(?) фотограф: Михаил Гадаев. Студия оплачена
2) 13.04 - с 20 до 22 - Агония. + что-то еще на обдумать. С собой: большая рубашка + джинсы с высокой талией + шпильки(?) Фотограф: Сергей Фирсов. Студия оплачена (взять фотографа на заметку, очень довольна)
3) 7.04 - предварительно фотовстреча, надо образ обдумать. не успеваю, увы :(
3) Фотограф: *не имею права указывать* Что снимаем: эльфятинку с лисой. Платье - Настя Надёжина (Безумно круто вышло. Взять ноунейм фотографа на заметку)
4) 21.04. Фотограф: Лена Маричева. Что снимаем: Пеньюар + Деним + темное белье. Визажист есть.
5) 28.04. (Твою ж мать) Фотограф: Татьяна Сытова; Что снимаем: предварительно - мое голубое платье + реквизит (найти скрипку?) или придумать что-то ещё.
4) 13-18.05 - Сочи. Там:
Фотограф: Евгений Синицын . Что снимаем:
а) Принцесса. С собой: Летящее платье, Корона или диадема, Блочка, ленты.
б) Портреты.
в) Ленточки и цветы. Реквизит обдумать
Без даты:
Апрель:
2. Фотограф: Анна Митюшова. Что снимаем: fashion яблоки либо шарики. С собой: платье + яблоки (шары заказать с доставкой) + шляпа (предположительно - одолжить у Насти)
3. Фотограф: Юрий Халилов. Что снимаем: Кэжуал. С собой: шорты, майку Лильи, Цветные колготки, шпильки.
4. Фотограф: Максим Рябинин. Что снимаем: Портреты в блестяшках. С собой: Украшения в волосы, белое платье. Ищем визажиста и снимаем.
5. Фотограф: Паша Мастер. Что снимаем: Кэжуал. Что с собой: высокие джинсы, короткая футболка, кеды.
Май:
1. Фотограф: Вадим Спирин. Что снимаем: Либо яблони, либо вишня. С собой: Бархатное платье (красное), шпильки + украшалка в волосы.
2. Фотограф: Максим Рябинин. Что снимаем: бельё + ленточки.
3. Фотограф: Анна Митюшова. Что снимаем: Мимими. Где: Аптекарский огород. Что с собой: платье со свободной талией (белое), канотье, старая книжка.
4. Фотограф: Олег Горелов. Что снимаем: Кабаре. Что с собой: Чехол №3 целиком.
запись создана: 28.03.2018 в 14:24

02:36 

Нытьё.

Балетмейстер танцевальной роты
Кажется, я немного схлопнулась в точку. Последняя неделя была настолько убийственной, что хочется просто лежать на полу и реветь. В голос. Срываясь на крик и душераздирающий ор. (А ведь от этой недели осталось ещё целых два дня!) Последний раз я себе такое позволила на занятии у Ануш. Когда можно было плакать, не боясь, что о тебе подумают и не прячась от осуждающих взглядов. Занятий с Ануш больше нет. Мой диагноз глубже ее компетенций, а я, кажется, не смогу себя заставить пойти к кому-то ещё, хотя и пообещала и ей, и много кому кроме неё. Не могу. Я не могу себя заставить идти к наглухо незнакомому человеку и выворачивать перед ним душу. Ануш казалась своей и с ней было не страшно...
Да, можно сколько угодно говорить о том, что я - маленький глупый ребёнок, который не хочет сам себе помочь, поднять свою толстую ленивую задницу и пойти к врачу. Но кто вам сказал, что я в глубине души не маленькая капризная девочка, а Гитлер в юбке?
Мне больно. Мне по-настоящему плохо от того, что происходит сейчас со мной. Да, я радуюсь новым рабочим возможностям, да я люблю фотопроекты, в которые меня зовут (хотя учитывая большой процент отзывов со стороны - я ещё и как модель говно, что добавляет мне боли, да).
Мне хочется говорить с людьми, но говорить откровенно не о чем... какое кому дело до того, что там у меня болит, и зачем в сотый раз на это жаловаться? Прикол в том, что болит разное и жаловаться хочется на разное, но я все равно не считаю своим долгом взваливать на несчастных людей свою боль. Им и без меня не то, чтобы легко, за что я не могу не переживать. А если я переживаю за них, то лучшая помощь - это уйти и не мешать. Просто по опыту и собственным наблюдениям. Лучше всего сейчас было бы заболеть, завернуться в одеяло, и плакать в голос. Все равно никто не услышит, и не вызовет, например,полицию (однажды было такое. Смешно получилось). Но болеть нельзя. Слишком много всего планируется дальше и тратить время на болезнь вместо подготовки к мероприятиям - расточительно и глупо. Поэтому - нет.
На работе теперь будут ивенты, я буду работать в два, а то и в три раза больше. 3 из 5 рабочих дня я в целом могу даже ночевать там, если понадобиться. Я обожаю эту работу и сделаю все, чтобы продвинуться ещё дальше. А ещё мне очень дорога возможность плюнуть в лицо, с высоты собственного успеха, некоторым мразям. Нет, это не месть - это хуже. Это - разрешить людям почувствовать себя дном. Дать им возможность самостоятельно опустить свою самооценку под плинтус, а потом воздвигнуть над ней надгробие. И ведь я довольно близка к этому - надо только дожать себя до нужного уровня.
Не знаю что выжигает меня больше: усталость, тотальное отсутствие сил, переизбыток эмоций или страх оказаться брошенной всеми/забытой/не нужной/(вставить синоним), но оно - плохо и мешает мне жить. Я мечтаю о таблетке от эмоций. Выпил, и все хорошо. И ты - самая работоспособная, дружелюбная и улыбчивая на свете котичка. К тебе тянутся, тебя любят и чешут за ушком. Если вдруг откроют такую таблетку - я буду в числе первых, кто захочет ее тестировать.

19:14 

Балетмейстер танцевальной роты
Твою ж мать... написала тестовый кейс и пресс-релиз. Чувствую себя при этом отвратительно, как будто меня всю выжрала эта проклятая энергосетевая челябинская компания (о которой собсно кейс и пресс-релиз). Потенциальная начальница пока занята и не может прочитать то, что я там наваяла... До утра мантра: Леся - пиарщица, Леся - пиарщица, у Леси всё получится...
Да уж... давно я так не переживала из-за собственной задницы...


@темы: работушка

10:55 

Балетмейстер танцевальной роты
Все прочнее ощущаю тот факт, что работы у меня на самом деле две — офисная и творческая. С офисной вроде бы все понятно: ты приходишь в офис и работаешь каждый день кроме субботы и воскресенья с 9:30 до 18:30, а вот творческая работа догоняет внезапно, спонтанно и не всегда заранее. (правда в последнее время я обленилась и перестала брать заказы позже, чем за две недели до даты заказа).

Совсем недавно на офисной работе произошла микрокатастрофа, перерастающая в Ад и Израиль. Уволился мой золотой начальник, и оставил меня и коллегу-маркетолога на произвол судьбы. В понедельник на нас посыпалось отовсюду. На меня в основном технические вопросы по внедрению/эксплуатации/апдейту программы, на коллегу — Лиды, прелиды (разные стадии потенциальных клиентов), статистика, база, короче — все остальное. Нам было довольно печальненько, но в целом терпимо.

А сегодня к нам очень удачно зашла PR-директор. Девушка, очень сильно напоминающая мне Ануш, и одевающаяся так, что я на её фоне чувствую себя огородным пугалом. Она даёт мотивашку краситься и выглядеть лучше :)

— Вот, — говорит — у меня тоже весь отдел разбегается. Пауза. Я сделала большие и красивые глаза, и неожиданно для самой себя говорю: Возьми меня к себе! Я тексты писать умею и люблю, и дизайн если нужно, в базовом понимании освоить хочу и могу.

Снова пауза.

— Ты сейчас серьезно?

— Более чем.

— Спасибо. Обсудим это с высоким руководством и до конца недели я с тобой свяжусь, скорее всего завтра. Есть что-нибудь твоё почитать?

— Есть кусок книжки, блог и статьи, которые ты видела.

— Давай кусок книжки, почитаю вечером.

— Мяу!

— И тебе мяу :)

Короче, если все пойдет так, как я хочу, скоро я буду носить гордое звание "PR-менеджер", и работать с большим контентом. а не только с внутренним. Мя счастлив. Счастлив до безумия. Жизнь-то налаживается :)

АПД: Этап одобрения высоким начальством пройден. До конца недели я переезжаю в пиар-отдел, а с понедельника начинаю работать над тестовыми задачками. Теперь моя новая должность зависит только от меня.
запись создана: 11.04.2018 в 14:45

@темы: работушка

17:24 

Вопрос.

Балетмейстер танцевальной роты
У меня тут совершенно неожиданно собирается завестись кукла 15 сантиметров высоту.. мелочь, короче говоря. Внезапно возник вопрос: а есть ли в Москве мастера, делающие обувь на таких крошек? И парики?... а то очень надо.
Мебель вроде можно где-то заказать, но есть предположение, что не понадобится, ибо ребенок и без неё живет прекрасно.

14:26 

Курс молодого бойца. День не помню какой...

Балетмейстер танцевальной роты
Я так давно не была на барокко, что казалось, забыла все, чему меня учили с декабря месяца. Но нет! Я не прав. На станке я пытаюсь обнимать сферического плюшевого мишку в вакууме, а Света его у меня отбирает. Весело живем. Чуть не сорвала упражнение всем, пока Света пыталась словесно меня поправить — ещё веселее. В целом у меня странные ощущения от барокко. Совершенно точно: я его очень люблю. Оно очень моё и про меня. Но вот то, как я это танцую... Я чувствую себя куклой, у которой разболтались все шарниры разом. Эдакая шарнирная макаронинка. Иногда её переклинивает, и она превращается в бревнышко. Но по мнению Горына — лучше среднее арифметическое. А его нет! Вот не завезли :( Это немного тоскливо.

Теперь минутка агрха. Есть у нас в группе товарищ, который танцует барокко дольше, чем я живу, который вообще в целом танцует дольше чем я есть на свете, и это очень круто. НО. Почему-то в голове этого замечательного товарища не держатся две вещи: схемы 1-го года (что в целом, не удивительно) и человеколюбие. Человеколюбие, мать его за копыто. Ибо этот товарищ лучше меня знает как неприятно бывает импровизировать в плохознакомых танцах, но нет! Схемы для слабаков. Мы ходим фигурой "Z" и радуемся жизни.

А вот с Горыном танцевать удобно... хотя я почему-то все время от него убегаю. Особенно на маленьком буре. Там вообще моя основная проблема — догонялки с кавалером. Надо попробовать поискать её корень, ибо это вот вообще ни разу не здорово.

Начали учить то, ради чего я собственно пришла в барокко — связку контрато-баланэ. Оно настолько красиво-балетно-прекрасно, что у меня не хватает эпитетов. Надеюсь, в танце я на ней не схлопнусь в точку... До джиги пока не дожили, зато станцевали королевский гавот целиком и под музыку. Мооооськ. Мой моськ на нем доломался, и копыто тоже.... Поэтому на старшую группу я не осталась, а жаль :(

@темы: барокко

01:31 

Балетмейстер танцевальной роты
Продаю мою Женечку. Слишком сильно напоминает о человеке, благодаря которому она появилась. Господа кукольники, никому не надо?
Больше всего хочется какой-нибудь взаимополезный обмен :)
Продажная тема вот: bjdclub.ru/viewtopic.php?f=209&t=112813

@темы: Кукольное

10:46 

Балетмейстер танцевальной роты
У меня произошла личная трагедия. Разрушился мой маленький уютный рабочий мирок. Уволился наш золотой начальник - Алексей Иванович Дроздов. Сейчас будет много личных слез и грусти, так что если вы не знаете как много для меня значил наш маленький коллектив - можете не читать дальше.
Человек представляет из себя просто кладезь мотивации, саморазвития и любви к математике и IT-специализации. Он учил нас с коллегой всему, что нужно для работы и подчерпывал какие-то знания у нас. В нас ценили работоспособность, творческий подход, и умение нестандартно решать технические вопросы. Меня научили много работать над деталями, смотреть от частного к общему и наоборот. Идеализированной аккуратности и точности формулирования задач... Короче говоря, мне показали что такое офисная жизнь и как оно обычно бывает в больших компаниях. Я от всей души благодарна этому человеку за тот маленький уютный рабочий мирок, который он для нас создал, за ту поддержку и защиту, которую выдавал в течение всего этого времени.
З.Ы. Это же каким надо быть руководителем, чтобы после твоего ухода подчиненные плакали! :weep3:

14:33 

Балетмейстер танцевальной роты
В моей жизни появился новый спец - веселая и шебутная Ануш Манасян (если кто читает в телеграмме Ашотовну Daily, то это - она). Я за ней наблюдала полгода, прочитала весь блог и поняла: ааааа! Заверните мне этого психолога в подарочную обертку. Я почти никогда не встречала человека, который мыслит и формулирует мысли настолько в одном векторе со мной, что диву даешься. Кроме Ануш в моей жизни есть только один такой человек.

Несколько раз Ануш писала, что ей - можно и нужно писать в личку и задавать вопросы. Иногда, в минуты особой тоски и одиночества я это делала. А на прошлой неделе я собралась с духом и спросила её не возьмет ли она меня в работу над психикой. Поговорили, выяснили точки, и она согласилась. Боже, меня лечит Ашотовна! Охуеть и не разохуевать обратно :)

Первое занятие прошло отлично. Я и смеялась, и плакала и рассказывала в целом о том, что меня беспокоит, сидя при этом в теплом кресле под пледиком и с кружкой какао. Отличный подход, я считаю. Правда теперь у меня заняты вечера субботы. Ануш оказалось не удобно заниматься по пятницам, так что в субботу я доступна только после восьми часов, да.

11:19 

Балетмейстер танцевальной роты
Иногда до меня долетают новости, от которых падает челюсть, и хочется заорать: Народ, вы там вообще в край ебанулись?! Свергайте царя, это уже не смешно!
Подробнее писать - провоцировать народ на агрх в свой адрес, но как же весело смотреть на то, во что превращается одно известное мне болотце. Мвахахаха.

19:02 

Об идеальных отношениях

Балетмейстер танцевальной роты
Я сегодня невероятно плодовита на коротенькие заметки. Итак, заметочка об идеальных отношениях. Сюда, не в ЖЖ, ибо ленту ЖЖ я и так засрала своим ПЧам знатно.
Я сегодня утром проснулась с мыслью: Жизнь не должна строиться вокруг отношений. (да, для меня это оказалось открытием). Ну, то есть пусть строится вокруг чего угодно: работы, хобби, кактуса на подоконнике, но не мужика, упаси боже.
Мои идеальные отношения выглядят так: Нам в целом прикольно и интересно друг с другом, но мы не мешаем друг другу, и встречаемся в свободное от остальных дел время. Понятное дело, что в порядке приоритетности, и например, маникюр можно перенести в пользу встречи с человеком, а вот врача, вокал, зал, (вставить что-то сильно необходимое) - нет.
Можно при этом даже не жить вместе. Нунафиг игру в "серьезные отношения". Взамуж и детей я не хочу, а иначе нафига разводить эту игру? Я вот не вижу смысла. Играть в лебедя каждый раз, а потом мучиться и страдать я порядком устала, главное - донести эту благую мысль до моего потенциального кавалера и да будет мне счастье.

02:20 

Балетмейстер танцевальной роты
Жизнь терпит сокрушительные изменения. Я сейчас действую по принципу "сгорел сарай - гори и хата". Нет, ничего кардинального не рухнуло. Кроме моего мозга и пучка порванных шаблонов. Всё-таки общение с Одиндисой даёт свои плоды. Эта женщина за два недолгих месяца разорвала мне рекордное количество шаблонов, и повернула мой мир немного в другую сторону.
Я стала иначе строить отношения с людьми, с удивлением обнаружила, что я могу быть интересной. Меня слушают! Меня читают! Вокруг меня вьются разного рода мальчики, и мне это тоже нравится. Я вообще довольно клевая при ближайшем рассмотрении. Особенно если меня не провоцировать на порыдать (я с этим и без посторонней помощи справляюсь) - я вообще зайка, которую есть за что любить. В моей жизни появилась Ануш, которая диагностировала у меня «стальные яйца размером с куриные», детскую недолюбленность (вот новость-то) и кашу из эмоций в голове, которые она согласилась разгребать. «Лёд тронулся, господа присяжные заседатели...»(с)
Мне нравится играть в ту жизнь, которая у меня сейчас есть. Правда пока не понятно: то ли это пазл, то ли кубик Рубика, то ли вообще древнекитайская головоломка. Одно я знаю точно - она прикольная. Грех ее за это не любить!

15:40 

Жалко котофеича. Уж больно красивый.

Балетмейстер танцевальной роты
03.04.2018 в 13:25
Пишет Оранжевы Йослик:

03.04.2018 в 11:33
Пишет Шут обыкновенный:

Не могу не, простите дорогие пч
02.04.2018 в 22:24
Пишет LenaElansed:

Москва и МО. СРОЧНО!!! Помогите коту Шурику
Москва и МО
Всем привет! Это Шурик 😊 Он - замечательный.

Мудрый и спокойный котофей, ему б лежать на диванчике, под боком у любимой хозяйки. Только через несколько дней Шурика уже больше не будет в живых. Его хозяйка умерла и ему нет больше места на этом свете. 😥
= котику 7 лет
= здоров абсолютно
= кастрирован
= не имеет вредных привычек, никаких
= обработан от блох и глистов
Спасите его! Возьмите домой или хотя бы временно за корм, пока мы ищем ему дом. Пропадёт же! 😭😭😭
По всем вопросам, звоните Ольга 89169582652

#Шурик_марьино, #22_кошки_марьино, #котикидаром, #котики, #котвдобрыеруки, #кот_в_добрые_руки, #кот_в_дар, #кот_в_беде, #спасинепокупай, #помогитекотику, #Москва

URL записи

URL записи

URL записи

01:28 

край.

Балетмейстер танцевальной роты
40 капель валокордина
ложка сахара
- стоп.
4 таблетки валерьянки
почти полная пачка зеленого чая
- стоп.
еще 20 капель валокордина
таблетка валидола
- стоп.
Итоги: Минус ~ 2.5 жизни, минус стабильное состояние психики, минус полведра слез, минус продуктивность. Тахикардия - хуже, Нервные спазмы - хуже. Тремор - хуже. Общий контроль мозга - 9/10.


Мне не нужно сочувствие, мне нужно зафиксировать данные для встречи со специалистом. Лучше если они будут тут.

13:06 

Балетмейстер танцевальной роты
В субботу у нас было маленькое выступление в центральной детской библиотеке. Пели Тревожную молодость и Катюшу. Волей судьбы я оказалась рядом с альтами, и оймама, как же трудно оказывается петь, когда ты вообще и категорически не слышишь свою партию. Зато хорошо слышишь партию альтов, и имеешь все шансы на неё съехать, ибо в глубине души ты — альт.
На выступление пришла мама, и очень нас хвалила. Сказала, что было слышно партию вторых сопран в обеих песнях, а значит мы молодцы. Мама хвалит меня очень редко, поэтому её похвала в субботу была ценна вдвойне.
А еще я в субботу вручила Олечке, моими лапками сделанный букетик. Олечке понравился. Мя счастлив как никто, потому что создавала я его находясь в эйфории, исполняя во весь голос Окуджаву и половину репертуара "Песен Нашего века".

@темы: кото-хористы.

Парабола Лобачевского

главная