Вот так.. Съемка сегодня по определенным причинам отменилась. И я снова была в Востоке в гостях у "Своего Времени" все-таки я очень люблю это место, этих людей и ту атмосферу, которая там царит..
Сегодня были два спектакля, дополняющие друг друга. Эскориал и Сестры.. Давно я так не рыдала, скажу я вам! Со мной случилась настоящая истерика... Стыдно, но не запретишь же зрителю чувствовать, мыслить и ассоциировать?
В какой-то момент, уже после спектакля я осознала что не могу согнуться.. Ни вправо, ни влево - больно. Причем так сильно, что хочется от этой боли выпрыгнуть в окно, или разбить голову обо что-то тяжелое, просто чтобы эта боль не давила на спину и не перекрывали мне кислород..
И да, сегодня я осознала, что у меня самая лучшая в мире семья. Лучше и пожелать нельзя.. Отдельно я хочу отметить младшего брата. Он очень тонко почувствовал мою боль.. Спросил что случилось и тут же начал искать решение. Какое-то время он ходил и думал: "помассировать.. Кто же у нас может помассировать? О! А ты маму попроси или Микаэля!" Я ему честно ответила, что не хочу дергать и отвлекать ни маму, ни дядюшку. Ибо я прекрасно знаю что бывает после спектакля. Адреналин, эмоции, сборка реквизита. Им было просто не до меня.. Братик меня внимательно выслушал и сказал: Ну хорошо, тогда я попрошу.. И исчез в дверях. Вернулся уже с мамой.. И знаете, вот у меня есть два брата. Один старше меня на 14 лет второй мой ровесник (родился на день позже меня) и вот ни один из них не протянул бы руку помощи.. Такую, казалось бы смехотворную, но очень своевременную и важную в тот момент.. Они не побежали бы к маме с просьбой "мам, у Леси спина болит, посмотри, пожалуйста"... И кто знает, если бы не отзывчивость Беньки - вполне возможно, что валялась бы я сейчас где-нибудь в вестибюле метро, выла бы от боли, и всем было бы глубоко наплевать на это..
А так мама немного вернула спину в порядок, погладила, успокоила, посадила в машину и попросила отца Евки и Беньки отвезти меня до рязанки.
Сейчас мне не очень лучше, спазм поделился на три части, часть осталась в пояснице, часть поднялась к лопаткам, а часть выше - к горлу и очень тяжело дышать. Но я жива, сижу в относительном тепле мать все еще пытается морить меня холодом, и если я вдруг начну корячится от боли - мне вызовут скорую и не дадут вот так вот глупо сдохнуть.