Так сказать, по горячим следам. Я таки дошла до Призрака оперы.
Коротенько:
Вокал: твердая четверка. Если бы господа солисты не начали за упокой, выйдя на сцену не распетыми - была бы пятерка.
Танцы: троечка. Откровенная троечка. Особенно потому что гранд-батман должен быть гранд-батманом, а не черти чем, потому что страдала синхронность и еще много разных "потому что"
Костюмы: однозначная пятерка!
Хор: хор очень порадовал звучанием и синхронностью. Петуха дали один раз во втором акте, но это было не так фатально.
Об актерской игре мне лично сложно судить - не хватает опыта. В целом, играли хорошо. По крайней мере, актерам верилось.
а я до последнего хотела чтобы Кристин осталась с призраком.Впечатление о спектакле осталось хорошее. Не скажу, что я в восторге, но в целом сходила не зря
Более подробно
Ну, во-первых, если верить человеку, который подарил мне билет - это чуть ли не лучший состав, который мог бы это играть.
Играли они достаточно прилично. Особенно мне понравились два директора, которые, на мой взгляд, сделали весь спектакль. По голосам... Ну, откровенная лажа была только в первой песне у Карлотты. Уж не знаю, чего ей не хватило, но до верхов в начале первого акта она не дотягивалась и это было слышно даже моему медвежьему уху. Очень порадовал голос Марии Ивлевой, которая играла главную роль. Но как раз ей, на мой взгляд не хватило эмоций. Её страху не верилось, её отчаянию, увы, тоже
сам призрак прекрасен. Не скажу, что я восторге от тембра, но он хотя бы распелся)) и вот ему действительно верилось.
Мадам Жири тоже порадовала. Очень мне понравилось как Екатерина Бердникова выдержала этот, довольно сложный образ. Голос тоже был отточен. Казалось, что человек дневал и ночевал в театре только ради того чтобы сыграть эту роль, а это, безусловно, достойно многих хороших слов .
А вот Мэг Жири не понравилась вообще. Нет, по сценарию понятно, что она должна петь хуже Кристин, но позвольте! Не откровенно же фальшивить. Я услышала у неё ровно одну чистую ноту, хотя там целый дуэт и кусок сольника. И поэтому тоже за общий вокал четверка. Мне сказали, что актриса, играющая в этот раз, вообще-то балерина. Дыааа? О_о если она белерина, то я - мексиканский тушканчик. Настолько угловатых и резких движений я давно не видела. И так-то балет там был так себе, а эта девушка была еще хуже чем "так себе", увы
Про танцы... А вот тут я буду ругаться. Ну, ладно, допустим, что это не танцевальный спектакль, НО... Друзья мои, я вам честно скажу, я могу не хуже, если вспомню и восстановлю балетную пластику. А этого быть не должно! Мэг, судя по сценарию, должна быть лучшей в танцевальной части, а она была худшей, это раз. Два - это примитивные схемы. От примитивных танцев становилось скучно, слава богу, их было немного. Нет, у меня может быть проф.деформация и я слишком много хочу, но блин( это не нормально... Синхронность тоже страдала. + ко всему, балет еще и в хоре участвовал. Вот это вообще странно о_О
Но хор звучал прекрасно! Я бы с удовольствием пожала руку хормейстеру, потому что хор был распетый, хорошо скоординированный по партиям и почти нигде не сфальшивил. Фальшь была только в одном месте, но мне кажется, что её кроме меня никто не услышал или не обратил внимания.
Декорации впечатлили. Упавшая люстра и живой огонь чуть не сделали мне паническую атаку, но я с этим справилась очень понравились декорации на эпизодах в "логове" призрака и декорации на крыше.
Костюмам отдельные звуки восторга) особенно порадовала сцена с маскарадом. Очень вкусно смотрелось. Не знаю, поймет кто-нибудь или нет, что именно я под этим подразумеваю, но это было вкусно. Костюмы хотелось разглядывать, в них хотелось всматриваться. Даже костюмы и прически на эпизоде, где показывали барочную пьесу не подкачали. Это особенно радует
Музыка. Музыка была живая и это уже само по себе прекрасно! Дирижер, как мне сказали, там был правильный. Так что за музыку отдельное спасибо этому мьюзиклу.
Вот так, как-то.