Ситуация:
читать дальшеНа курсах по английскому нас вот уже долгое время ведет шикарный педагог. Назовем его Иваном. Препод он классный, объясняет понятно, короче говоря - всех всё устраивает и меня в том числе.
В понедельник я приехала рано, поскольку три пары. Сижу на диванчике, читаю книжечку, жду начала занятий подходит ко мне Иван и говорит: Лесь, вы знаете, что у вас замена?
Я: Нет.. О.О а что такое?
Иван: ну, в общем, педагог не справляется с группой и нас хотят поменять местами.
Я:
Иван: Ну, так сложилось. В общем, она ведет два занятия у вас после чего, если всё будет хорошо - она останется, если нет - вам вернут меня.
Я: А если что, к вам в группу можно перевестись?
Иван: Ой, у меня А2, вам там будет нечего делать.
Я: Как жалко...
Рассказываю обо всем народу. Народ взбунтовался и по началу меня поддержал. Дескать давайте писать бумагу! Давайте сходим к завучу! Давайте вернем нам нашего преподавателя!
И вот весь вторник я думала как пойду к заведующему учебной частью, что буду говорить, какие аргументы приводить. И вот сегодня я создаю чатик с целью оповестить народ, что я не забыла и работа кипит. Однако, что я выясняю: одним пофигу, а кому-то эта сушеная вобла даже понравилась! Не, люди, я не понял... Разве не мы с вами в понедельник после первого занятия с этйо селедкой дружно обсуждали как будем отвоёвывать нашего Ивана?! Аж зла не хватает!
Сегодня приезжаю с целью поговорить с завучем хотя бы от своего имени, чтобы хоть как-то разрулить ситуацию, но, разумеется, этой дамы на месте нет! Ну кто б сомневался!
После занятия сегодня на меня накинулась одна из девочек, которая стала эту воблу защищать!
Поясню, почему она мне так не нравится и почему я называю её не иначе как "воблой":
1. Преподаватель должен был в первую очередь уверен в себе. По ней этого не видно.
2.У неё очень низкий темп работы. С Иваном мы успевали за урок 2-2.5 страницы + поиграть и поговорить, с ней делаем 1-1.5 - это тоже минус, на мой взгляд.
3.Домашнее задание. Не, мне безусловно никто не мешает делать дома хоть всю книжку сразу, но количество домашней работы - показатель пройденного материала.
4. Я понимаю, человек волнуется, но у меня сложилось ощущение, что она перманентно нервничает, а от того прыгает с английского на русский там, где можно говорить только по-английски. Для кого-то это может быть плюсом, например проговаривание некоторых правил по-русски, но я со своей колокольни считаю это минусом.
Пока, это всё, что я смогла увидеть за два занятия.
Выглядит это чудо так: тощая девочка лет 25-27 с черными жидкими волосами и тииихим голосом. Бормочет что-то себе под нос так, что не слышно ничего.
Про КПД - это вообще отдельно. Если нам наш Иван за одно занятие умудрился давать много важной теории, упражнения на неё и разговорную практику + чуть чуть какой-нибудь новой/не очень новой лексики, то эта вобла не дала НИЧЕГО вообще! За два занятия мы не изучили ничего нового! Почитали текстик, послушали аудирование, сделали несколько заданий по старой грамматике.. THAT'S ALL! А нам между прочим, экзамен сдавать в скором времени, а мне еще и ЕГЭ! И пришла я в эту чёртову Алибру именно с целью к нему подготовиться, а не разбрасывать деньги (не маленькие, между прочим) и время на всяких рыбин... А самое умильное: на мой вопрос "Вы теперь совсем с нами?" Она пожевала что-то и промямлила: "Ну, кажется, да" ыааааа!
В общем, сказать, что я в ярости - не сказать ничего. Я реально готова идти войной, даже если придется идти против большинства. Ибо ну какого хера, у нас посреди года забирают хорошего преподавателя, только потому что какие-то мелкие выродки не могут держать дисциплину?!
Завтра еду говорить с завучем сама. Без всяких бумаг и подписей. Пожелайте мне удачи, пожалуйста. Очень не хочу лишаться хорошего педагога...
АПД: МЫ ПОБЕДИЛИ!! Чёрт возьми, мы победили! Нам вернут нашего Ивана! Ураааааааа!! Сегодня матери пришла смска, что ВСЕ родители подписались под МОЕЙ бумагой! Йес!