Странное вчера было занятие. Не то, чтобы я чувствовала себя деревянной... скорее тупой как кусочек дерева.
Ходили связки. Я в упор не могу запомнить, что на купе у нас идет "шаг-шаг", а не "вверх-шаг" как на па-графе. Это немного портит, но списывать получается.
Руки мои — это по-прежнему "обнять и плакать". Покажите мне красивые кисти, и как тоже самое сделать с моими. Мне не нравится то, что я вижу в зеркале, и это делает мне грустно. Что делать с локтями я пока тоже слабо понимаю, но тут я хотя бы знаю что с ними не так.
Маленькое бурре у меня оказывается очень плохое. Вчера танцевали его по две пары, и оно не получааааается(( так как должно получаться. Я расстроена до глубины души, ибо реально считала, что уж этот танец-то я станцую.
Был внезапный "экзамен" на менуэте Рамо, который мне выпало танцевать с Молли. Я вчера вообще много танцевала с Молли. Менуэт вроде как сдала, но я собой по-прежнему не очень довольна. Надо активнее поботать шаги — немного запаздываю и слишком много о них думаю.
Теперь самое грустное — королевский гавот. В принципе, гавотный шаг не такой и сложный, если следить за отшагом, нооооо... Именно этот отшаг ломает мне маленький моцк, ибо без него шаг реально проще выполнить на любую ногу и без страха запутаться. В танце это меня подводит... я приземляюсь на одну ногу, и доделать его до точки уже не получается. Как это контролировать мне не очень ясно.
Танец про ясного пня доел мой и без того надкушенный мозг окончательно. Ладно па-де-ригодон, эта штука не страшная, но в край укуренная схема, которую мне надо было запомнить с трех прогонов под счет, ибо тов. Граф решил, что нам непременно надо встать первой парой да еще и в начале сета. (То есть даже списывать было не с кого). Его я ещё скорее всего выучу, благо пока времени вагон и маленькая тележка. На балы я в ближайшие пару лет не рвусь.