Вчера предложили выдать мне медаль за скорость. Перегнать музыку на ронде - надо было постараться. Но я это сделала без особых усилий. Сложно. Почему мне так сложно слышать музыку? Почему я не слышу темп? Почему я делаю слишком резкие акценты на сильные доли? Как же я тогда, блин, пою? О__о
Вчера не было сил загружаться и страдать. Я просто развлекалась, задавала глупые вопросы, спорила с преподавателем Это меня хлебом не корми, и злобно лажала.
Честно говоря, пока, то, что у меня получается я могу оценить как "работа на тройку", то есть оно вроде бы по схеме, узнаваемо, но что-то не так. Так вот это "что-то" надо чистить, отсматривать и вылизывать, а я не могу понять зачем мне это нужно. Ну, то есть с балами я завязала, кажется, на совсем, равно как и со всей историчкой кроме барокко, в целом. А ходить на балы и позориться - мдэээ... Я никогда не хожу на балы, программу которых я не знаю минимум на 70 процентов. Остальное можно успешно пропустить, ну или заранее "покурить, почитать методичку", и станцевать как партнер проведёт.
Джига по прежнему не идет. Ну, то есть, я вроде почти запомнила схему, а в ногах всё ещё путаюсь. Хочу словесное описание, или хоть просто схему , а где взять - не знаю.
А ещё я чувствую себя плинтусом младшей группы. Чувство довольно непривычное. Слишком я привыкла быть одной из лучших учениц. Но полезное. Очень здорово обозначает моё место.