В субботу я, оказывается, пыталась себя убить. Ну, по крайней мере так сказал мой психотерапевт на следующий день на сеансе. Оказывается, жрать антидепрессанты в большем объеме, чем нужно (коэффициент превышения нормы, примерно, 8 при большой дозировке и 16 при моей), а потом сидеть, свесив ноги с 16-го этажа и раскачиваться на шатком подоконнике - это попытка себя убить. О_о

Странно, я просто боль заглушал. Меня тут на днях назвали моральным уродом и психологическим инвалидом. В контексте того, что таких как я надо запирать в клетку и не выпускать к людям. А еще бонусом, я жирная и страшная и фотки у меня дерьмо.

Кстати, по поводу жира. Мне все время кажется, что несмотря на то, что с апреля по июль я похудела на 15 килограмм (по август, на все 18, но я не взвешивалась), меня все равно воспринимают жирной. Продавцы одежды упорно суют мне 48 размер, из которого я и раньше-то выпадала. +- адекватные фотографы морщат нос и говорят "животик не красивый". А во мне все больше и больше ненависти к собственному телу. ХЗ как это теперь лечить. Боже, храни нервную анорексию.
Дя, сейчас сюда набежит народ с плакатами "если ты так пишешь, значит ты ВРЕШЬ!" "Ты не искренняя!!111адынадын!" "Больной человек никогда не скажет про себя, то он больной!" "Ты - сраная позерша!" и чо там еще любят говорить диванные психологи? (Мне вот сказали, что я жирная, поэтому у меня не может быть анорексии. И похуй что меня рвет почти от любой еды. И есть надо очень медленно и очень под настроение.)

Мой психиатр (таблеточный доктор) бегала с жопным пожаром где-то в глубине души и орала "АААААААА!! ФСЁ ГОРИТ! ЭТО ПИЗДЕЕЕЦ! ПРЛ НЕ МОЖЕТ ТАААК УХУДШАТЬСЯ" А мне она сказала, что у моего терапевта просто не было еще настолько тяжелых пациентов, поэтому они будут писать наши сеансы на аудио, а потом получать супервизию в Америке (а психотерапевт собирается писать по мне диссер. ) Смешно и страшно, на самом деле. В воскресенье же я подписала отказ от госпитализации, потому что при попытке суицида мне обязаны её предложить.
А вот сейчас я думаю, что если б знала заранее, что мое деструктивное поведение растолкуют как попытку сдохнуть - я бы сдох окончательно.

От боли немного спасает работа в режиме ошпаренной кошки. Вот тут я прям ценю сферу ивент-маркетинга. Потому что работа в режиме жопного пожара не дает тебе отвлекаться на всякую муть, на эмоции и вот это вот всё. Ты просто пашешь как белочка в колесе и всё. И никаких тебе приступов, никаких загонов и чувства вины. Всё это накроет потом. А пока ты работаешь - тебе ничего не страшно. Я хотела бы работать в таком режиме круглыми сутками.

Что мне нужно? Да ничего. Револьвер и один патрон вполне подойдут.