У меня по-прежнему жуткий ахтунг на работе, поэтому я особо ничего не пишу, только если совсем приперло, или есть лишние 10 минут, вот как сейчас.
Отвечаю на вопрос «Как ты там?» максимально развернуто:
1) У меня таки завелся большой кукло-мыжыГ, и прямо сейчас он мчится ко мне из Питера (хотя, судя по трекеру – неспешно ползет, поэтому мне нужна магия и ментальные пинки в адрес нашей почты, да)
2) Я все еще пою. Вопреки собственным страхам и загонам. В последний раз мне очень понравилась ария Церлины. Она была прям хороша, да. Хочется вырасти во что-то настоящее, похожее на оперное.
3) Я совсем немного parlo italiano *тут я закрываю глаза руками от смущения*. Первый месяц изучения почти закончился. Полет нормальный, хотя и оооочень тяжелый. 3 часа Итальянского (и ТОЛЬКО его) мало кто выдержит за раз, но я пока справляюсь.
4) Пашу как вол на выставках и на благо наших региональных проектов. Хочу клиента, который закажет у меня региональный проект, чтобы поехать с ним самой, и разгрузить мою начальницу.
5) На спорт не остается ни сил, ни ресурсов, хотя умом я вполне понимаю, что НАДО. Хочу попробовать ходить в зал по утрам… Ну или поддаться на провокацию Одиндисы и ходить к её же тренеру (если у меня хватит сил кататься в Новогиреево, а главное – ИЗ Новогиреево)
6) Мне надо менять терапевта… вот прям окончательно и безповоротно. Я очень очень грущу на эту тему, но выбора у меня нет. Мой нынешний мне ни чем больше помочь не может. Пока мы в процессе подбора и пытаемся не играть в буриданова осла… мда.
7) Меня все еще шарашат приступы, и я все еще режу себя с периодичностью в… Шутка о пробивании эмоционального дна с некоторых пор перестала быть шуткой. «Хорошая была неделя, умереть хотелось только три раза.»
Как-нибудь так, вот.