Балетмейстер танцевальной роты
Снится странное... все, кто знает мою "любовь" к работе с детьми - поржут от души
Снится мне знакомая сцена, на которой я сама когда-то начинала танцевать. (Сцена ДК "ЗиЛ"), выходят на неё какие-то дети лет пяти-шести танцуют мою схему которая "What' the Buzz?" И не косячат, и эмоционалку хорошую показывают. Я сижу в панике, понимая, что либо мою схему кто-то украл, либо, что еще хуже - я украла чужую схему. Тут мой взгляд падает на задник и я читаю: "Конкурс молодых танцевальных коллективов", тут меня покрывает холодный пот, ибо я не понимаю что я здесь делаю и почему эти детки танцуют мою схему. А дети меж тем закончили танцевать и убежали за кулисы. Тут меня толкает какая-то бабуля и говорит: Александра Сергеевна, что ж вы сидите? Идите к детям!
- К каким детям? - не понимаю я.
- Как к каким, к нашим! Поддержите их, сейчас результаты объявлять будут.
Я думаю: ладно, чёрт с ним, пойду в гримёрку.
Прихожу, открываю дверь и тут на меня налетают пятнадцать детишек с вопросами:
- Александра Сергеевна, а я правильно поворот сделала?
- Александра Сергеевна, а у меня правильный выпад был?
- Александра Сергеевна, а я...!
- Александра Сергеевна, а у меня....!
И еще множество таких вопросов и восклицаний, которые каждый норовил прокричать по-громче и одновременно со своим товарищем. И тут до меня, как до жирафы дошло. Это мои детки! Это моя схема! И это я их привезла на конкурс в свой родной ЗиЛ. Я посмотрела на часы, пообещала устроить разбор полётов на ближайшем заняти, и повела детей за кулисы. На сцене как раз объявляли результаты конкурса. Всего было 11 коллективов, и соответсвенно, 11 мест. Мы прибежали к середине, когда объявляли 6 место. Я подумала, что всё свой коллектив мы проворонили, и на сцену на поклон не вышли. Дети терпеливо ждали и молчали...
Судья дошел до третьего места и прозвучало: "Студия Кампанелла!"
Я аж подпрыгнула от неожиданности, а дети с радостным криком побежали на сцену, но кубок не забирали - терпеливо дождались пока я на негнущихся ногах выйду на сцену.
Я выхожу на сцену и медленно сползаю по стенке. В руках с нашим кубком стоит человек, который умер несколько лет назад - руководитель коллектива, с которого начались мои танцы в ЗиЛе. Николай Степанович посмотрел на меня и воскликнул: я же вас помню! Мы с вами ездили в зал Чайковского в 2006 году!
Я молча киваю. Мне вручают кубок, холодные пальцы жмут мне руку, и он произносит слова: Вы молодец. Я вами горжусь. Работайте с детьми - это ваше! Тут я просыпаюсь...
Благословил... Может и правда набрать детскую группу?
Снится мне знакомая сцена, на которой я сама когда-то начинала танцевать. (Сцена ДК "ЗиЛ"), выходят на неё какие-то дети лет пяти-шести танцуют мою схему которая "What' the Buzz?" И не косячат, и эмоционалку хорошую показывают. Я сижу в панике, понимая, что либо мою схему кто-то украл, либо, что еще хуже - я украла чужую схему. Тут мой взгляд падает на задник и я читаю: "Конкурс молодых танцевальных коллективов", тут меня покрывает холодный пот, ибо я не понимаю что я здесь делаю и почему эти детки танцуют мою схему. А дети меж тем закончили танцевать и убежали за кулисы. Тут меня толкает какая-то бабуля и говорит: Александра Сергеевна, что ж вы сидите? Идите к детям!
- К каким детям? - не понимаю я.
- Как к каким, к нашим! Поддержите их, сейчас результаты объявлять будут.
Я думаю: ладно, чёрт с ним, пойду в гримёрку.
Прихожу, открываю дверь и тут на меня налетают пятнадцать детишек с вопросами:
- Александра Сергеевна, а я правильно поворот сделала?
- Александра Сергеевна, а у меня правильный выпад был?
- Александра Сергеевна, а я...!
- Александра Сергеевна, а у меня....!
И еще множество таких вопросов и восклицаний, которые каждый норовил прокричать по-громче и одновременно со своим товарищем. И тут до меня, как до жирафы дошло. Это мои детки! Это моя схема! И это я их привезла на конкурс в свой родной ЗиЛ. Я посмотрела на часы, пообещала устроить разбор полётов на ближайшем заняти, и повела детей за кулисы. На сцене как раз объявляли результаты конкурса. Всего было 11 коллективов, и соответсвенно, 11 мест. Мы прибежали к середине, когда объявляли 6 место. Я подумала, что всё свой коллектив мы проворонили, и на сцену на поклон не вышли. Дети терпеливо ждали и молчали...
Судья дошел до третьего места и прозвучало: "Студия Кампанелла!"
Я аж подпрыгнула от неожиданности, а дети с радостным криком побежали на сцену, но кубок не забирали - терпеливо дождались пока я на негнущихся ногах выйду на сцену.
Я выхожу на сцену и медленно сползаю по стенке. В руках с нашим кубком стоит человек, который умер несколько лет назад - руководитель коллектива, с которого начались мои танцы в ЗиЛе. Николай Степанович посмотрел на меня и воскликнул: я же вас помню! Мы с вами ездили в зал Чайковского в 2006 году!
Я молча киваю. Мне вручают кубок, холодные пальцы жмут мне руку, и он произносит слова: Вы молодец. Я вами горжусь. Работайте с детьми - это ваше! Тут я просыпаюсь...
Благословил... Может и правда набрать детскую группу?
Леся, от детей офигенная отдача. Без шуток. От взрослых (да и подростков даже) такого не дождёшься. НО. Дети пьют из тебя всю тебя и ещё чуть-чуть. Это нормальная практика. На любую твою педагогическую ошибку дети реагируют тут же и эмоционально ярко. И, самое главное, работа с детьми сопряжена с общением с их родителями (без этого вообще никак!) и вот тут твой возраст может сыграть злую шутку.
Мой совет: всё-таки подожди годик-другой. "Преподавательница-студентка" и "преподавательница-школьница" - это две большие разницы в глазах твоих покупателей (то есть, родителей). Более того, ты за эти годик-два поднакопишь профессионального опыта и отрастишь броню в нужных местах, чтобы полегче было. И заодно не заимеешь проблем с экзаменами, потому что 11 класс для человека, который собирается поступать, - это без шуток тяжело.
С детьми работать круто (уж я-то знаю! Лично я свою профессию ни на что не обменяю), но это надо делать в подходящий жизненный период.
Естественно, всё ИМХО.