Балетмейстер танцевальной роты
Занятие в воскресенье меня порадовало. Ученики внезапно набежали аж в количестве 6 человек.да, для меня это - много. Особенно если сравнивать с тем количеством, которое ходит обычно. Потянулись, поработали со станочком. выворотность, выворотность и ещё раз выворотность!, вспомнили шаг Шассе. Порадовало, что новенькие этот шаг вгрузили быстро. Связки не делали. Просто попрыгали по кругу. Открыли блок исторички. Пока условно "открыли" потому что едва ли мы успеем им заняться в следующий раз. Выучили хашуаль и прихоть Лорда Байрона. Мало. Но могло быть хуже. Их в воскресенье было даже поровну мальчиков и девочек! ну я не могла не начать историчкц при таком раскладе! . Огорчает только одно - дисциплина. А точнее её отсутствие... Надо что-то с этим делать. Иногда это прямо граничит с неуважением.
Планы на следующий раз:
1. Дыхательный комплекс Стрельниковой. (!)
2. Станок. Вспомнить фондю и тандю. Фигачить связки до посинения.
3. Вспомнить домино, станцевать полную музыку.
4. Вспомнить хей, шен, рил.
5. В идеале станцевать что-то вроде чёрной лошадки.
6. Упражнения на координацию(!)
Если в следующий раз успеем хотя бы половину - я буду счаилива.
Планы на следующий раз:
1. Дыхательный комплекс Стрельниковой. (!)
2. Станок. Вспомнить фондю и тандю. Фигачить связки до посинения.
3. Вспомнить домино, станцевать полную музыку.
4. Вспомнить хей, шен, рил.
5. В идеале станцевать что-то вроде чёрной лошадки.
6. Упражнения на координацию(!)
Если в следующий раз успеем хотя бы половину - я буду счаилива.