Балетмейстер танцевальной роты
Сегодня был воистину тяжёлый практикум по композиции в оазисе. Вчера нас четыре часа мариновали теорией, которая воспринималась очень тяжело, но всё же в голове осела. Если коротенько, то по правилам композиции сначап мы строим форму из зелени, потом достраиваем её цветами, при этом технический материал вроде самого оазиса и технической вазы виден быть не должен. Просто? Как бы не так! Сегодня я познала всю прелесть работы флориста. Четыре часа я прыгала вокруг композиции чуть ли не с бубном. Самое сложное - это даже не построить форму с помощью Салала (зелень номер 1), а не испортить её Пестацией (зелень номер 2) и собственно самими цветами, коих было три вида - кустовая роза, хриза, лимониум. Имхо - лимониум тут ваще не в тему. Ибо это вообще-то сухоцвет (по крайней мере его к ним приписывают), но раз его выдали - пришлось использовать. Трэш начался с самого начала - с подрезки цветов до нужного размера. Как ни странно, я перестала бояться флористического ножа и срезв получались гораздо более аккуратные, чем в первый раз, но тем не менее - размер Салала автокорректор-лапочка радостно исправляет мне его на "салат" :lol: ибо эти здоровые лопухи никак не хотели становиться маленькими и нежными, но под радостными пинками препода - они стали даже неплохо смотреться в итоге. Поскольку делали мы полусферу, то цветки и зелень должны были быть воткнуты в губку под углом, но почему-то только я одна избежала проблемы "леса" в губке. Но тем не менее, меня всю дорогу ругали. То цветы не так подрезала, то длина не та, то воткнула не так, то хриза жрет розу, в общем - препод прыгала надо мной фактически с бубном, но к моей работе не прикасалась, в отличие от работ других девочек, она давала возможность исправиться самой, за что ей большое спасибо. Тёткой она оказалась шикарной. Отвечала на все вопросы, давала советы, сурово рычала за дело, в общем, шикарная женщина! :D зато после того как я наконец закончила, а закончила я одной из последних ибо я оооочнь тщательно обрабатывала цветы и долго прыгала вокруг самой композиции, она подняла её над головой и громко сказала: "Вот, посмотрите, это - лучшее, что могло получится сегодня на курсе!" И на мою композицию смотрели как на музейный экспонат. Я не согласна, можно лучше. Но для первого раза - это офигеть как круто. Потом наш препод меня подзывает и говорит: Вы не обижайтесь, что я вас сегодня сильно ругала. Вы же сами мне сказали, что хотите в этой отрасли работать, вот я и хочу чтобы из вас выросло что-то хорошее. У вас есть способности, посмотрите вот это *подсовывает мне в рюкзак диск с её лекциями по дизайн-флористике*, вк будет полезно. А как будут деньги - очень вам рекомендую закончить Николь (крутая московская школа флористики) или съездите куда-нибудь зарубеж на практику. Из вас может получиться что-то очень хорошее. Не упустите себя!
Вот так... Я аж в осадок выпала.
Но как ни странно, самое тяжелое было даже не прыжки с бубнами вокруг цветов. Самое тяжелое - это четыре часа на ногах и всё делать в режиме электровеника. Мне хотелось успеть много и быстро, а получалось медленно и в час по чайной ложке. После четырех часов работы на ногах отваливается позвоночник, голеностопы и плечи (странно!). Правильно я отменила танцкласс! Ну куда я в таком виде поехала бы?
Но тем не менее, я в категорическом восторге от того, что получилось! Цветы - это категорически моё!
фотографию результата обучения могу выдать в личку ли еще куда-нибудь по запросу

@темы: Рубрика: мысли, цветы - это счастье, тяжела и неказиста жизнь Московского флориста