Балетмейстер танцевальной роты
Съездила на вокал - расстроилась.
много грызни себя
Голос летит куда-то в одному ему ведомые дали. Судя по ощущениям - у меня он сдвинулся примерно в октаву. То есть, да, мы имеем низы. Но верха куда-то делись. Брать их стало напряжнее. В связи с этим очень многие вещи звучат не так. Начинают обычно с хорошего, вот и я с него начну. Из хорошего был дуэт Виола/Оливия. ну а чей же ещё? точнее его сольная часть. Я подумала некоторые детальки, дала чуть чуть нижних обертонов, и да - это оно. Перед тем как начать петь тыкнула в кнопочку диктофона с целью сделать запись для себя и разобрать потом лажу и косяки. Диктофон сожрал верха, поэтому оценить масштаб бедствия сложно. Но по ощущениям - стало лучше. А вот дуэтная часть... М-да. Я говорила, что у меня плохо развит слух? Нет, что-то я слышу даже могу сказать насколько человек ошибся, но вот попасть в двухголосие - это квест. Я наконец-то записала свой кусок дуэтной части. Планы на ближайшие пол-года: вйобывать его аки ломовая лошадка.
А теперь, как говорит братец "понеслась кака по трубам" (с)
Первое, что мы пели с вышеупомянутым братиком был дуэт Бони и Стаси из "Сильвы". Отвратительно. Даже не так: ОТВРАТИТЕЛЬНО. Мне дико резала по ушам собственная лажа. Боюсь, если бы мама мне не подпевала - всё было бы еще хуже. Следом был сольник Оливии. Характер стал лучше за счёт нижних обертонов да, от них одни плюсы, кто бы спорил. а вот косяк где был, там и есть. К следующему занятию печатаю ноты и пою с бумажкой. Не профессионально, а что делать? Не фальшивить же.
Потом было " Колечко". Песня, надо сказать, потрясающая. Честно скажу - моя любимая вещь во всем "Дне", но меня не покидает ощущение, что я пою одно, а мама играет что-то совсем другое. Ноты есть, печатать и вйобывать ибо хочется петь эту вещь достойно.
А финалом моего позорища перед мамой, братьями и сестрой была " Виолончелистка". Кошмар. Учить мелодию. Вот брать/снимать/просить маму написать и учить мелодию.
Но убило меня не это. Убило меня то, что спустя довольно много времени и работы над голосом у меня нет даже стабильного ляшника. То есть мой диапазон представляет из себя жалкие клочки чего-то непонятного. Ага, а хотелось в третью октаву. Мама говорит, что возраст и только он в этом виноват, а мне кажется, что на голом упорстве можно и в космос на своих двоих долететь, и ля второй поставить. Почему меня это всё парит? Нет, я прекрасно понимаю, что у всех что-то не получается, и это нормально. Но... Одно дело, когда это "что-то" не входит в рамки того, чем ты занимаешься. Ну вот играете вы драматическую роль. Вот всем вы хороши, но жонглировать тремя апельсинами у вас не получается. Вы бьетесь, а оно не получается. Однако, не думаю, что если вы так и не научитесь жонглировать апельсинами - из вас получится плохой Отелло или Онегин. И совсем другое дело, когда от этого зависит ВСЁ. Так вот в моём случае "ВСЁ" зависит от степени прокаченности моего голоса. И от стабильного ляшника в том числе. Степень удручает, из чего делаем вывод: "Хреновый из вас, батенька, Отелло" (с)
Более того, хочется верить, что третий состав двенашки рано или поздно выйдет на сцену. И тут вот какая ситуация. До нас играло уже два состава. И оба этих состава задали очень высокую планку для этого спектакля. Мне вот в данную конкретную секунду до слез больно от того, что моя Оливия на две головы хуже, чем у Снежки и Анечки. И да, в первую очередь хуже со стороны песен. И песни лично мне пилить сложнее всего. Но самым сложным будет - выглядеть. Держаться как Оливия, а не как загнанный и плаксивый зверёк... Ну и да - худеть. Осталось еще каких-то восемь килограмм. А там если хорошо пойдёт, то и все двенадцать.
много грызни себя
Голос летит куда-то в одному ему ведомые дали. Судя по ощущениям - у меня он сдвинулся примерно в октаву. То есть, да, мы имеем низы. Но верха куда-то делись. Брать их стало напряжнее. В связи с этим очень многие вещи звучат не так. Начинают обычно с хорошего, вот и я с него начну. Из хорошего был дуэт Виола/Оливия. ну а чей же ещё? точнее его сольная часть. Я подумала некоторые детальки, дала чуть чуть нижних обертонов, и да - это оно. Перед тем как начать петь тыкнула в кнопочку диктофона с целью сделать запись для себя и разобрать потом лажу и косяки. Диктофон сожрал верха, поэтому оценить масштаб бедствия сложно. Но по ощущениям - стало лучше. А вот дуэтная часть... М-да. Я говорила, что у меня плохо развит слух? Нет, что-то я слышу даже могу сказать насколько человек ошибся, но вот попасть в двухголосие - это квест. Я наконец-то записала свой кусок дуэтной части. Планы на ближайшие пол-года: вйобывать его аки ломовая лошадка.
А теперь, как говорит братец "понеслась кака по трубам" (с)
Первое, что мы пели с вышеупомянутым братиком был дуэт Бони и Стаси из "Сильвы". Отвратительно. Даже не так: ОТВРАТИТЕЛЬНО. Мне дико резала по ушам собственная лажа. Боюсь, если бы мама мне не подпевала - всё было бы еще хуже. Следом был сольник Оливии. Характер стал лучше за счёт нижних обертонов да, от них одни плюсы, кто бы спорил. а вот косяк где был, там и есть. К следующему занятию печатаю ноты и пою с бумажкой. Не профессионально, а что делать? Не фальшивить же.
Потом было " Колечко". Песня, надо сказать, потрясающая. Честно скажу - моя любимая вещь во всем "Дне", но меня не покидает ощущение, что я пою одно, а мама играет что-то совсем другое. Ноты есть, печатать и вйобывать ибо хочется петь эту вещь достойно.
А финалом моего позорища перед мамой, братьями и сестрой была " Виолончелистка". Кошмар. Учить мелодию. Вот брать/снимать/просить маму написать и учить мелодию.
Но убило меня не это. Убило меня то, что спустя довольно много времени и работы над голосом у меня нет даже стабильного ляшника. То есть мой диапазон представляет из себя жалкие клочки чего-то непонятного. Ага, а хотелось в третью октаву. Мама говорит, что возраст и только он в этом виноват, а мне кажется, что на голом упорстве можно и в космос на своих двоих долететь, и ля второй поставить. Почему меня это всё парит? Нет, я прекрасно понимаю, что у всех что-то не получается, и это нормально. Но... Одно дело, когда это "что-то" не входит в рамки того, чем ты занимаешься. Ну вот играете вы драматическую роль. Вот всем вы хороши, но жонглировать тремя апельсинами у вас не получается. Вы бьетесь, а оно не получается. Однако, не думаю, что если вы так и не научитесь жонглировать апельсинами - из вас получится плохой Отелло или Онегин. И совсем другое дело, когда от этого зависит ВСЁ. Так вот в моём случае "ВСЁ" зависит от степени прокаченности моего голоса. И от стабильного ляшника в том числе. Степень удручает, из чего делаем вывод: "Хреновый из вас, батенька, Отелло" (с)
Более того, хочется верить, что третий состав двенашки рано или поздно выйдет на сцену. И тут вот какая ситуация. До нас играло уже два состава. И оба этих состава задали очень высокую планку для этого спектакля. Мне вот в данную конкретную секунду до слез больно от того, что моя Оливия на две головы хуже, чем у Снежки и Анечки. И да, в первую очередь хуже со стороны песен. И песни лично мне пилить сложнее всего. Но самым сложным будет - выглядеть. Держаться как Оливия, а не как загнанный и плаксивый зверёк... Ну и да - худеть. Осталось еще каких-то восемь килограмм. А там если хорошо пойдёт, то и все двенадцать.
@темы: Театральное, Тяжела и неказиста жизнь советского артиста
Если ты сейчас себе наорешь ляшник -- он будет некрасивый, неоформленный и толку с него -- чуть.
А вот если ты подождешь и будешь нарабатывать диапазон планомерно и постепенно -- то будет и ля, и си, и даже до.
Не тяни морковку за ботву.
А вот в третью октаву хочется... очень хочется, но на эту тему лучше даже не заикаться...
Не надо так.
И это я не из чёрствости, а совсем наоборот. Нервы поганишь себе, они у тебя, конечно же, есть лишние.