Балетмейстер танцевальной роты
многомногомного букв и нытья. Можно листать дальше
Сегодня была читка обыкновенного чуда. В последний момент выяснилось, что Снежка с Георгием, которые планировали почитать за Хозяина и Хозяйку отвалились и надо срочно искать замену. В качестве замены я влезла со своими пятью копейками и предложила свою кандидатуру. Соответственно в пару мне нужен был Либидэль. Тот, на удивление, согласился. Начинают обычно с хорошего: На мой взгляд Либидэль был прекрасен. Вот роль хозяина как с него писалась, ей богу! Мне ужасно понравилось как он смотрелся. Работать, конечно, есть над чем, но для первого раза было круто!
А вот моя хозяйка - это что-то с чем-то смешанное. Но... Мне ужасно нравится этот персонаж. Он очень добрый и тёплый, да и ругательства с Хозяином как с нас писали... Эх, и я чуть не в первые в жизни позволила себе захотеть что-то для себя. Захотеть роль не думая о том, что Снежка, Настя, да кто угодно это сыграет лучше. Вот просто я подумала, что имею права захотеть себе персонажку. Но увы. Мама говорит, что я слишком юная. И снова была самая обидная для меня формулировка: "вот лет через (вставить цифру) ты это сыграешь". Это всё здорово, но лет через (вставить цифру) будут другие вещи. И в первую очередь мы будем заниматься ими, а старые только иногда вспоминать это тенденция практически всех коллективов, где я когда либо выступала. И если тебе повезло попасть в ту " волну" людей, которые участвуют в основных вещах - то ты будешь участвовать и дальше, а если нет, то остаётся только вйобывать со страшной силой и продолжать ждать, что тебя заметят и дадут выйти на сцену. Иногда вйобывание помогает, иногда - нет
Сказать, что я расстроилась - не сказать ничего. Я никогда в жизни так не плакала. Я рыдала громко и в голос, я ругалась и кусалась на всех, кто пытался ко мне подойти. Что стало с моей рукой - лучше не думать. Она нахер в мясо... Вся в продольных царапинах. И дело даже не в самой хозяйке. Я не жадная, правда. Совсем совсем не жадная. Я только порадуюсь, если эту роль будет играть Снежка, Настя, да кто угодно! Просто и мне тоже иногда хочется поиграть не только в массовке, и мне тоже хочется чувствовать себя полноценным актером, а не где-то на приставном стуле. Больше всего я расстраиваюсь потому, что в театр я несу всё, что у меня есть за душой, не оставляя ни капли себе или чему-то еще. Даже работе. Я выкладываюсь на все 150% когда это требуется на сцене. Но увы, мои 150% приблизительно равны 0,5% тех усилий и того вклада, который вносят те же Надя, Анечка, Снежка и другие наши ребята. В целом, можно сказать, что я сама виновата в этом. У меня нет корки прлфессионального хореографа, поэтому меня никто не считает профи, несмотря на то, что в процентом соотношении я танцую дольше, чем вся наша труппа вместе взятая. Но это всё ерунда. И это не считается за достоинство. Мои схемы переписываются под ноль. Всегда. И я на эту тему уже страдала. Второе - я не регулярно хожу на вокал, следовательно, у меня один из худших и неуверенных голосов нашего театра. Показатель - я не смогла держать партию верхних голосов на репе в пятницу. Вот собственно. Три фактора, которые делают меня хуже всех остальных. И увы, во всем этом я сама виновата, а следовательно я не имею права обижаться или расстраиваться. Претендовать на что-то открыто - тоже не имею права. Вот когда буду петь как Надя, как Анечка или Катя Федорова - вот только тогда можно будет справедливо расстраиваться на отсутствие возможностей выйти на сцену. А сейчас даже хотеть ничего нельзя. Вот просто под знаком табу. Ибо если чего-то хотеть для себя - значит не получить этого никогда (глупая установка, но она осталась от кровной матери), а вот если для тебя что-то захочет кто-то другой...
Но в целом -то рассуждение в пользу бедных.
Из сегодняшнего дня я сделала три коротких вывода:
1. Нельзя ничего хотеть для себя - мироздание сочтет тебя эгоистом и обязательно этого не даст.
2. Нужно сразу объективно оценивать себя, и не ждать, что на тебя упадёт звезда
3. Истерить на людях нельзя. Вот просто нельзя и всё.
Сегодня была читка обыкновенного чуда. В последний момент выяснилось, что Снежка с Георгием, которые планировали почитать за Хозяина и Хозяйку отвалились и надо срочно искать замену. В качестве замены я влезла со своими пятью копейками и предложила свою кандидатуру. Соответственно в пару мне нужен был Либидэль. Тот, на удивление, согласился. Начинают обычно с хорошего: На мой взгляд Либидэль был прекрасен. Вот роль хозяина как с него писалась, ей богу! Мне ужасно понравилось как он смотрелся. Работать, конечно, есть над чем, но для первого раза было круто!

А вот моя хозяйка - это что-то с чем-то смешанное. Но... Мне ужасно нравится этот персонаж. Он очень добрый и тёплый, да и ругательства с Хозяином как с нас писали... Эх, и я чуть не в первые в жизни позволила себе захотеть что-то для себя. Захотеть роль не думая о том, что Снежка, Настя, да кто угодно это сыграет лучше. Вот просто я подумала, что имею права захотеть себе персонажку. Но увы. Мама говорит, что я слишком юная. И снова была самая обидная для меня формулировка: "вот лет через (вставить цифру) ты это сыграешь". Это всё здорово, но лет через (вставить цифру) будут другие вещи. И в первую очередь мы будем заниматься ими, а старые только иногда вспоминать это тенденция практически всех коллективов, где я когда либо выступала. И если тебе повезло попасть в ту " волну" людей, которые участвуют в основных вещах - то ты будешь участвовать и дальше, а если нет, то остаётся только вйобывать со страшной силой и продолжать ждать, что тебя заметят и дадут выйти на сцену. Иногда вйобывание помогает, иногда - нет
Сказать, что я расстроилась - не сказать ничего. Я никогда в жизни так не плакала. Я рыдала громко и в голос, я ругалась и кусалась на всех, кто пытался ко мне подойти. Что стало с моей рукой - лучше не думать. Она нахер в мясо... Вся в продольных царапинах. И дело даже не в самой хозяйке. Я не жадная, правда. Совсем совсем не жадная. Я только порадуюсь, если эту роль будет играть Снежка, Настя, да кто угодно! Просто и мне тоже иногда хочется поиграть не только в массовке, и мне тоже хочется чувствовать себя полноценным актером, а не где-то на приставном стуле. Больше всего я расстраиваюсь потому, что в театр я несу всё, что у меня есть за душой, не оставляя ни капли себе или чему-то еще. Даже работе. Я выкладываюсь на все 150% когда это требуется на сцене. Но увы, мои 150% приблизительно равны 0,5% тех усилий и того вклада, который вносят те же Надя, Анечка, Снежка и другие наши ребята. В целом, можно сказать, что я сама виновата в этом. У меня нет корки прлфессионального хореографа, поэтому меня никто не считает профи, несмотря на то, что в процентом соотношении я танцую дольше, чем вся наша труппа вместе взятая. Но это всё ерунда. И это не считается за достоинство. Мои схемы переписываются под ноль. Всегда. И я на эту тему уже страдала. Второе - я не регулярно хожу на вокал, следовательно, у меня один из худших и неуверенных голосов нашего театра. Показатель - я не смогла держать партию верхних голосов на репе в пятницу. Вот собственно. Три фактора, которые делают меня хуже всех остальных. И увы, во всем этом я сама виновата, а следовательно я не имею права обижаться или расстраиваться. Претендовать на что-то открыто - тоже не имею права. Вот когда буду петь как Надя, как Анечка или Катя Федорова - вот только тогда можно будет справедливо расстраиваться на отсутствие возможностей выйти на сцену. А сейчас даже хотеть ничего нельзя. Вот просто под знаком табу. Ибо если чего-то хотеть для себя - значит не получить этого никогда (глупая установка, но она осталась от кровной матери), а вот если для тебя что-то захочет кто-то другой...
Но в целом -то рассуждение в пользу бедных.
Из сегодняшнего дня я сделала три коротких вывода:
1. Нельзя ничего хотеть для себя - мироздание сочтет тебя эгоистом и обязательно этого не даст.
2. Нужно сразу объективно оценивать себя, и не ждать, что на тебя упадёт звезда
3. Истерить на людях нельзя. Вот просто нельзя и всё.
Ты в любом случае и всегда имеешь право на свои чувства) Все перечисленные тобой факторы - имхо, совсем не про вину; это точки роста, это области, в которых ты можешь стать еще сильнее, расти и развиваться, идти вперед)
Нельзя ничего хотеть для себя - мироздание сочтет тебя эгоистом и обязательно этого не даст.
мамы такие мамы
А как это - не хотеть? Совсем-совсем не чувствовать? Подавлять то, что на душе, когда оно приходит? Просто никак не выражать вовне свое желание, зная о том, что оно есть?
1. Да, теоретически, могу, но это займёт ооочень много времени. К тому моменту - появится кто-то в сто раз лучше меня по всем этим параметрам, и я опять буду не при делах.
2. И давить, и не выражать, и убеждать себя, что ты этого не хочешь, ну и не выражать. Только если по страшному секрету кому-нибудь на ушко...
1) По поводу "я хочу играть не только в массовке" -- извини, ты играешь не только в массовке даже сейчас, а еще с тобой готовят главные роли.
2) " Второе - я не регулярно хожу на вокал, следовательно, у меня один из худших и неуверенных голосов нашего театра." -- тебе такого я никогда не говорила, что же ты приписываешь мне то, чего не было?
3) "У меня нет корки прлфессионального хореографа, поэтому меня никто не считает профи, несмотря на то, что в процентом соотношении я танцую дольше, чем вся наша труппа вместе взятая. Но это всё ерунда. И это не считается за достоинство. Мои схемы переписываются под ноль. Всегда. И я на эту тему уже страдала. " -- схемы, чьи бы они ни были -- переписываются под спектакль. Сколько я сама делала схем мизанцсен, сколько вариантов одной и той же песни, ты себя никогда не спрашивала. Ты СТРАДАЛА, вместо того, чтобы думать. И опять-таки, перестань решать за других и говорить о том, как относятся к твоему танцевальному профессионализму в театре.
4) "Это всё здорово, но лет через (вставить цифру) будут другие вещи. И в первую очередь мы будем заниматься ими, а старые только иногда вспоминать это тенденция практически всех коллективов, где я когда либо выступала. " -- Леся, прости мой французский -- мне СРАТЬ на эти околоролевушные коллективы. Сразу видно, что ты не знаешь, что такое репертуарный театр. В репертуарном театре, деточка, спектакли идут 10, 20, 30 лет, на смену актерам, которые становятся старше, приходят младшие, и это НОРМА. Спектакли не "иногда вспоминаются", а ИДУТ. Годами. Десятилетиями.
5) "Соответственно в пару мне нужен был Либидэль. Тот, на удивление, согласился. Начинают обычно с хорошего: На мой взгляд Либидэль был прекрасен." -- он молодец. Старался. Но пока что я не увидела никакого "полного соответствия". Может быть, потом у человека вполне получится эта роль, но сейчас это не так. И обижаться тут не на что, поскольку даже очень талантливый Володя, читавший Эмиля - не Эмиль. Увы. И он не обижается, поскольку понимает, что человек не может сыграть абсолютно все.
Сейчас ты -- просто из желания ПОСТРАДАТЬ -- обидела огромное количество своих друзей, которые тебя поддерживают. Не надо решать за них и думать за них. Не надо создавать у себя в мозгу картину "ах, я несчастная, меня держат на приставном стуле, меня не ценят и не видят...." когда с тобой работают как мало с кем в театре, уж извини. Когда твой талант развивают, выращивают. Я не сторонница дергать морковь за ботву, я буду ее удобрять, прореживать и поливать. Так что просто подумай над моими словами.
PS И да. Быть юной -- прекрасно. Всякий возраст имеет свои преимущества.
1) Не спорю, вот ни разу не спорю, но согласись, объективно то, что мы сейчас со мной готовим еще очень сырое.
2) Это моё субъективное мнение о себе... Я не приписываю эти слова тебе ни в коем разе. Ты меня просто не правильно поняла.
3) Зачем говорить? Я просто вижу. И тут дело не в тебе совсем. Тут дело в том, что я не первый день пишу схемы и стараюсь сделать их идеальными. Процесс написания схемы для театра в частности - крайне тяжел и кропотлив. Я прописываю все варианты "развития событий" (в танце, разумеется) и выбираю лучшее, приношу это вам и... Потом приходит кто-нибудь (не важно кто) и начинает мне рассказывать про то "событие", которое я отбросила, настаивает на том, чтобы мы его попробовали, пробуем, получается плохо (Вспомни хотя бы как мы чудесно вписали Георгия в ледпар, выстроив три, а не две пары в полонезе) после того, как " событие" отбрасывается - схема переписывается нафиг. В случае с полонезом - я узнала об этом последней, и в день спектакля. Честно скажу - это очень обидно. Хотя бы потому, что я написала 12 полноценных полонезов прицельно для Тени и 8 из них я переделала под нашу сцену.
4) Причём тут ролевые коллективы? Я в них не была никогда... Я тут упомянула несколько танцевальных и вполне профессиональных коллективов. Могу по названиям перечислить. Про репертуарный театр я действительно мало что знаю, поэтому тут тебе безусловно виднее. Не спорю, и хорошо, если оно так.
5) Да, тебе как режиссёру, виднее я с этим согласна. Но мне просто понравилось то, как человек отработал читку. Вот с моей субъективной колокольни мне это понравилось. И если получится сделать из него хозяина - я буду счастлива.
Я решительно никого не хотела обижать. Вот правда. Я просто написала то, что сейчас меня жрёт изнутри, и если бы я это не написала - мне было бы ещё хуже. Поэтому, прости меня, если я тебя где-то обидела.
Р.S. Прости, я пока не вижу в этом ничего прекрасного, ибо:
1. Работать по специальности меня не берут.
2. Съехаться с любимым человеком без войны с родственниками я не могу.
3. Роли, опять таки...
4. Сама говорила, что в 17 лет быть профессионалом нельзя.
5. Ну и да, очень многие (не говорю что все и конкретно ты), считают глупым и неразумным ребёнком. И приходится каждый раз доказывать, что ты не верблюд.
Хочешь правильно контролировать эмоции, задай психологу с которым работаешь эту тему. А дальше работайте.
Я говорю со своего опыта и вижу сейчас последствия того, что я раньше себе запрещала. Испытывать эмоции, чувствовать, это прекрасно.
Прости, что так грубо.
И я прекрасно понимаю, что в воскресенье и втой записи в частности я проявила себя с самой отвратительной моей стороны. Надеюсь, у меня хватит сил держать себя в руках и этого больше не повториться.
Можно я потру пост и мы не будем больше об этом вспоминать?