Балетмейстер танцевальной роты
Страшную злость и лютую ненависть у меня вызывают мои одноруппники-халявщики. Вот я почти каждого там задушить готова просто за то, что они с упорством идиотов проёбывают все полимеры, а потом пишут в общий чат: ой, а есть у кого ответы по *название предмета*?
Блять, чувак, ты серьезно? Я тратила свое время, писала эти 85 страниц текста, разбирала и подчеркивала его в течение недели, а ты вот так вот за здорово живешь хочешь у меня его получить? Really?
Да, я злая и жадная, но объясните мне на милость почему это - нормально?
Люди, вы на заочку поступали! У нас у всех мало времени чтобы подготовиться к зачету/экзамену, и я честно говоря не уверена ни в одном из подготовленных предметов. Но это, блин, мои проблемы и мое образование! И я не вешаю их на других. Почему те, кто неправильно расставляет приоритеты постоянно пытаются выехать за чужой счет? Аж бесит.
Блять, чувак, ты серьезно? Я тратила свое время, писала эти 85 страниц текста, разбирала и подчеркивала его в течение недели, а ты вот так вот за здорово живешь хочешь у меня его получить? Really?
Да, я злая и жадная, но объясните мне на милость почему это - нормально?
Люди, вы на заочку поступали! У нас у всех мало времени чтобы подготовиться к зачету/экзамену, и я честно говоря не уверена ни в одном из подготовленных предметов. Но это, блин, мои проблемы и мое образование! И я не вешаю их на других. Почему те, кто неправильно расставляет приоритеты постоянно пытаются выехать за чужой счет? Аж бесит.
Я просто не понимаю смысл такого образования. Заочка предполагает добуя самостоятельной работы, причем не только в конце семестра. Ключевое слово: самостоятельной. Какой тогда смысл получать образование, если ты не готов вкладывать в него не только деньги, но и время? Это уже не образование, а игра в копировальную машину. Более того, я просто терпеть не могу халявщиков, и считаю что их надо истреблять как класс.
Скажу так. Если ты не врач и не инженер, то неважно, сколько времени ты потратишь на своё образование. Если у тебя есть талант - ты всегда будешь востребован, а если ты унылое говно, то хоть сиди за учебниками до посинения, хоть не сиди - толку будет ноль.
Кроме того, Штучк, у нас с тобой разные направления. В Юриспруденции все же надо реально много зубрить и тонну всего держать в памяти, ибо слишком много отсылок на законодательство, которое написано в край ебанутым языком. У вас в журналистике теории тоже не мало, но мне кажется там больше допускается творческий подход.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
А бешусь я так просто от самого факта возникновения такой мысли: "а спишу-ка я у тех, кто уже сделал"(с) терпеть не могу когда люди надеются, что прилетит волшебник на голубом вертолете, и у них все само собой получится. При этом, я не против помочь человеку и объяснить ему ту тему, которую он по каким-то причинам не понял или пропустил. Мне не жалко конспектов с лекций, мне даже не жалко времени на то, чтобы убедиться в понимании человеком темы после моего объяснения. Да что уж там, мне даже ответы на тесты сверить не жалко, в конце концов, я тоже не отличница. Но я против именно слизывания под копирку. Если бы народ умел списывать - я бы даже не тявкнула, ибо действительно всякое бывает, но давать свои работы "в тираж"... увольте.
2) Еще бы от меня требовали такого образования! Просто я нарвалась на публичное порицание, когда в прямую отказала человеку, даже не просящему, а требующему от меня списать работу.
3) Ну как, во-первых, попасться на списанной работе = впасть в немилость к преподавателю. К любому. Во-вторых - это моя работа. Я её писала сама и для себя. Почему я должна смириться с тем, что мой труд украли, списав и выдав за свой? Отсылок же списывающий не поставит
Поэтому к тупому списыванию всегда относилась плохо, к творческому еще куда не шло.