Балетмейстер танцевальной роты
Вчера предложили выдать мне медаль за скорость. Перегнать музыку на ронде - надо было постараться. Но я это сделала без особых усилий. Сложно. Почему мне так сложно слышать музыку? Почему я не слышу темп? Почему я делаю слишком резкие акценты на сильные доли? Как же я тогда, блин, пою? О__о
Вчера не было сил загружаться и страдать. Я просто развлекалась, задавала глупые вопросы, спорила с преподавателем Это меня хлебом не корми, и злобно лажала.
Честно говоря, пока, то, что у меня получается я могу оценить как "работа на тройку", то есть оно вроде бы по схеме, узнаваемо, но что-то не так. Так вот это "что-то" надо чистить, отсматривать и вылизывать, а я не могу понять зачем мне это нужно. Ну, то есть с балами я завязала, кажется, на совсем, равно как и со всей историчкой кроме барокко, в целом. А ходить на балы и позориться - мдэээ... Я никогда не хожу на балы, программу которых я не знаю минимум на 70 процентов. Остальное можно успешно пропустить, ну или заранее "покурить, почитать методичку", и станцевать как партнер проведёт.
Джига по прежнему не идет. Ну, то есть, я вроде почти запомнила схему, а в ногах всё ещё путаюсь. Хочу словесное описание, или хоть просто схему
, а где взять - не знаю.
А ещё я чувствую себя плинтусом младшей группы. Чувство довольно непривычное. Слишком я привыкла быть одной из лучших учениц. Но полезное. Очень здорово обозначает моё место.
Вчера не было сил загружаться и страдать. Я просто развлекалась, задавала глупые вопросы, спорила с преподавателем Это меня хлебом не корми, и злобно лажала.
Честно говоря, пока, то, что у меня получается я могу оценить как "работа на тройку", то есть оно вроде бы по схеме, узнаваемо, но что-то не так. Так вот это "что-то" надо чистить, отсматривать и вылизывать, а я не могу понять зачем мне это нужно. Ну, то есть с балами я завязала, кажется, на совсем, равно как и со всей историчкой кроме барокко, в целом. А ходить на балы и позориться - мдэээ... Я никогда не хожу на балы, программу которых я не знаю минимум на 70 процентов. Остальное можно успешно пропустить, ну или заранее "покурить, почитать методичку", и станцевать как партнер проведёт.
Джига по прежнему не идет. Ну, то есть, я вроде почти запомнила схему, а в ногах всё ещё путаюсь. Хочу словесное описание, или хоть просто схему

А ещё я чувствую себя плинтусом младшей группы. Чувство довольно непривычное. Слишком я привыкла быть одной из лучших учениц. Но полезное. Очень здорово обозначает моё место.
вот vk.com/album-18117892_146846317
(я думаю, вы эту учите)
но тут научиться читать нужно, но будет здорово, если научишься.
многие не хотят учиться читать(((
я утверждала, что умею плавать и мне действительно казалось, что умею
и я так же утверждала, что умею кататься на велосипеде. Ну а что там сложного. сел и поехал.
на первое я всякий раз в воде удивлялась, ну почему, блин, я не плыву, странно ведь, должна же, тут же всё просто, берешь руками вот так делаешь и плывешь. а с велосипедом было так.
- умеешь?- спросил дедушка, - хорошо, садись. И поставил мне велосипед в коридоре. Хорошо, что коридор был узкий, стенки удержали от полноценного падения))
Ладно, согласилась мелкая я, надо учиться)))
знания обозначений в схемах - самое простое.
не скажу, что умение читать это что-то чересчур сложное, но всё-таки не совсем очевидное, даже после знания всех значков.