Балетмейстер танцевальной роты
Про количество и качество.
Я еду домой с работы и перебираю электронный архив с нотами на предмет освободить в нем место и допечатать что-то ещё (я очень люблю терять последние страницы произведений). Ну и на какой-то хрен я поставила фильтр «сначала старые», так что те, кто меня знает давно - могут догадаться чьи ноты мне принесло.
В бытность мою в другом вокальном жанре, я с ошалелыми глазами гналась за количеством выступлений. Серьёзно, я использовала любую возможность выйти сольно на сцену (тут фейспалм) и реально считала, что отсутствие у меня главных ролей - это признак того, что я плохо пою, обладаю хуевым актерским талантом и вообще человек бездарный и не способный сделать что-то хорошо. (Тут фейспалм ещё раз).
В комплекте с этим я практически не замечала письменные отзывы о своём пении. Не придавала значение тому, что ко мне после спектаклей, где я играла в массовке, подходили люди и спрашивали когда меня можно будет увидеть в главной роли. Успешно забыла самый провальный состав одного из моих любимых спектаклей, после которого ко мне подошли абсолютно незнакомые люди и сказали: Если нам и было ради чего придти, так это - вы. Вы очень украсили сегодняшний спектакль и мы ждали вашего появления на сцене! (У меня там было две сцены и две песни. ДВЕ, КАРЛ!!11 а люди _ждали_!)
А ведь такие отзывы и были показателем моего уровня даже на тот момент. И именно на них стоило основывать своё мнение о своих навыках и талантах, а не проводить сравнительную характеристику с другими девушками в коллективе и убиваться о том, что тебя не ценят (даже если это и было так).
Тогда мне стоило больше времени уделять собственной жизни. Ходить на танцы, не ставить репетиции во главу угла и в первый приоритет. Стоило ставить _свои_ интересы выше общественных, а не только вйобывать в вокал бессчетное множество часов, надеясь однажды зазвучать так, что небеса разверзнутся и я зазвучу аки ангел, и все падут ниц. (Тут ещё фейспалм).
Реальность такова, что как ангел я не зазвучала. У руководителя были свои причины ставить тех или иных людей в состав, на которые мне уже наплевать (хотя до сих пор интересно почему рисующий человек не смог представить себе законы перспективы и считал мой высокий рост - оправданием для того, чтобы не давать мне одну из ролей. Но это я уже злобствую.). А вот самооценку мне никто кроме меня самой не починит.
На сегодняшний день я солирую далеко не во всех концертах студии. Прямо скажем, их сильно меньше, чем спектаклей у того коллектива. Но я вот бьюсь об заклад, что мои выступления стали сильно качественнее. У меня есть время на спокойную подготовку без тревожности, стресса и кипятка под жопу.
И сегодня на меня снизошло озарение того, что это происходит не потому, что я плохо пою. На многие темы у меня просто не хватает репертуара. Учить его быстрее - я не могу. Я и так на пределе возможностей работаю. Значит я работаю в своём темпе. Не пытаясь порваться на британский флаг и разорваться на много маленьких Сонь. Ну и сравнивать себя с кем бы то ни было - не эффективно только потому что каждый из артистов работает в своём темпе. (Тут вставить умное сравнение кролика и черепахи).
Так что пусть я буду делать немного, но качественно. Вот.
Я еду домой с работы и перебираю электронный архив с нотами на предмет освободить в нем место и допечатать что-то ещё (я очень люблю терять последние страницы произведений). Ну и на какой-то хрен я поставила фильтр «сначала старые», так что те, кто меня знает давно - могут догадаться чьи ноты мне принесло.
В бытность мою в другом вокальном жанре, я с ошалелыми глазами гналась за количеством выступлений. Серьёзно, я использовала любую возможность выйти сольно на сцену (тут фейспалм) и реально считала, что отсутствие у меня главных ролей - это признак того, что я плохо пою, обладаю хуевым актерским талантом и вообще человек бездарный и не способный сделать что-то хорошо. (Тут фейспалм ещё раз).
В комплекте с этим я практически не замечала письменные отзывы о своём пении. Не придавала значение тому, что ко мне после спектаклей, где я играла в массовке, подходили люди и спрашивали когда меня можно будет увидеть в главной роли. Успешно забыла самый провальный состав одного из моих любимых спектаклей, после которого ко мне подошли абсолютно незнакомые люди и сказали: Если нам и было ради чего придти, так это - вы. Вы очень украсили сегодняшний спектакль и мы ждали вашего появления на сцене! (У меня там было две сцены и две песни. ДВЕ, КАРЛ!!11 а люди _ждали_!)
А ведь такие отзывы и были показателем моего уровня даже на тот момент. И именно на них стоило основывать своё мнение о своих навыках и талантах, а не проводить сравнительную характеристику с другими девушками в коллективе и убиваться о том, что тебя не ценят (даже если это и было так).
Тогда мне стоило больше времени уделять собственной жизни. Ходить на танцы, не ставить репетиции во главу угла и в первый приоритет. Стоило ставить _свои_ интересы выше общественных, а не только вйобывать в вокал бессчетное множество часов, надеясь однажды зазвучать так, что небеса разверзнутся и я зазвучу аки ангел, и все падут ниц. (Тут ещё фейспалм).
Реальность такова, что как ангел я не зазвучала. У руководителя были свои причины ставить тех или иных людей в состав, на которые мне уже наплевать (хотя до сих пор интересно почему рисующий человек не смог представить себе законы перспективы и считал мой высокий рост - оправданием для того, чтобы не давать мне одну из ролей. Но это я уже злобствую.). А вот самооценку мне никто кроме меня самой не починит.
На сегодняшний день я солирую далеко не во всех концертах студии. Прямо скажем, их сильно меньше, чем спектаклей у того коллектива. Но я вот бьюсь об заклад, что мои выступления стали сильно качественнее. У меня есть время на спокойную подготовку без тревожности, стресса и кипятка под жопу.
И сегодня на меня снизошло озарение того, что это происходит не потому, что я плохо пою. На многие темы у меня просто не хватает репертуара. Учить его быстрее - я не могу. Я и так на пределе возможностей работаю. Значит я работаю в своём темпе. Не пытаясь порваться на британский флаг и разорваться на много маленьких Сонь. Ну и сравнивать себя с кем бы то ни было - не эффективно только потому что каждый из артистов работает в своём темпе. (Тут вставить умное сравнение кролика и черепахи).
Так что пусть я буду делать немного, но качественно. Вот.